Самые популярные франшизы в России, по версии «РБК»

В качестве материала исследования авторы взяли лицензионные, агентские, концессионные договоры, которые компании заключили в целях расширения присутствия. Это важная оговорка, поскольку в российском законодательстве не предусмотрено отдельное урегулирование рынка франшиз.

В топ-3 вошли: 1С, «Фасоль», Fit Service. В «десятке» самых-самых – частные лаборатории «Гемотест» и «Инвитро», международная сеть кофеен Cofix, Пив&Ко.

Мнение Бизнесолога 

1С остается первым в рейтинге привлекательных франшиз, несмотря на пандемию. Наоборот, потребность в автоматизации с введением ограничений и повсеместной  «удаленки» резко возросла. Триумф магазинов «Фасоль» (с 32-го на 2-е место за год) также понятен: резко выросли обороты магазинчиков у дома, и франчайзи подсуетились и открыли новые точки. Популярность сразу двух частных лабораторий, несмотря на относительное падение в рейтинге, также объяснима: в стране – бум на ПЦР-исследования, а ниша, за исключением Москвы и Северного Кавказа, не заполнена.


Другие новости