Чем коммерческая публикация отличается от некоммерческой?

Редакция «Бизнесолога» регулярно получает заявки на размещение материалов. К сожалению, вы вынуждены отказывать многим заявителям в бесплатной публикации материалов. Но всегда с радостью опубликуем бесплатно ваши кейсы и статьи, соответствующие нашей контент-политике.

Чтобы помочь вам самостоятельно подготовить материал к бесплатной публикации, мы составили таблицу ниже.

Также редакция «Бизнесолога» готова предложить услуги по подготовке материала для размещения на сайте businessolog.ru и/или в других СМИ. Наши журналисты возьмут интервью у первых лиц и экспертов вашей компании и подготовят статью, которую действительно будут читать. По всем вопросам пишите главному редактору: glavred@businessolog.ru.

Отличия коммерческой публикации от некоммерческой

КоммерческаяНекоммерческая
«Наш продукт/услуга обладает такими-то характеристиками»«Для того чтобы повысить конкурентоспособность нашего продукта/услуги, мы предприняли такие-то шаги, и нам это обошлось во столько-то»
«Мы — единственная компания в России, которая делает это»«Основные сложности в организации процесса были такие-то, такие-то»
«Наша компания открылась в 2012 году. У нас есть представительства в Москве и Новосибирске»«У нас два филиала: в Москве и в Новосибирске. Чтобы координировать работу в разных часовых поясах, мы придумали…»
«В рамках реализации государственной программы наша компания…»«Мы воспользовались поддержкой государства, это было весьма кстати. Получить было нетрудно. Мы просто обратились в … и оформили заявку с помощью специалиста. От нас попросили…»
«Мы открыты для сотрудничества с компаниями, занятыми в сфере…»«У нас много амбициозных проектов и идей, в каких сферах может пригодиться наш опыт. Приглашаем другие компании к обмену опытом в сферах…»
«Наша компания насчитывала 50 точек в ТЦ 25 городов. Но за 2020 год мы открыли еще 30 точек в еще 10 городах, несмотря на пандемию. За год прирост составил 60%»«Мы разработали антикризисные бизнес-процессы, которые не просто позволили остаться на плаву в пандемию, но и масштабироваться с 50 до 80 точек. Считаю, нам помогли вот эти шаги… / Вот как мы оптимизировали процессы»
«Наш ассортимент включает в себя более 30 сортов пельменей…»«Мы поставили на то, чтобы охватить максимальное число потребителей. Чтобы разработать более 30 видов пельменей, мы пригласили знаменитого итальянского мастера-пельменодела. Да, его «командировка» обошлась недешево, но он поставил производство и технологию изготовления именно так, что мы уверены, что производим настоящие итальянские равиоли. Поэтому считаю, что за экспертизу лучше заплатить»
«Мы работаем в тесном сотрудничестве с Роснефтью, Билайном…»«Чем больше компания, тем больше в ней бюрократии и согласований, которые часто мешают работать. У нас большой опыт взаимодействия с бизнес-гигантами, и мы готовы поделиться лайфхаками с теми, кто работает или планируют работать с корпорациями. Во-первых, …»

Также рекомендуем к прочтению:
PR статья в СМИ: как писать. Примеры публикаций

Мы всегда открыты с плодотворному сотрудничеству и рады интересным и полезным материалам. Присылайте статьи на glavred@businessolog.ru.

См. также: Размещение рекламы на «Бизнесологе»

Новости