Услуга интернет-эквайринга позволяет бизнесу принимать онлайн-платежи от покупателей. Такой вид расчетов актуален для интернет-магазинов любого типа. Опцию можно подключить не только к сайту, но и к мобильному приложению.
Благодаря этой услуге можно в 3-4 раза увеличить объем продаж, повысить лояльность клиентов, укрепить репутацию магазина и расширить географию его деятельности. Переход на безналичные расчеты снижает риски кражи, потери, подделки денег. Использование интернет-эквайринга минимизирует ошибки в работе кассиров, исключает расходы бизнеса на инкассацию средств или передачу налички в банк. При онлайн-оплате покупатели могут получить дополнительные бонусы, скидки, участвовать в акциях.
Принцип работы интернет-эквайринга
При онлайн-эквайринге покупатель вводит платежные реквизиты в специальную форму на сайте или в приложении интернет-магазина. Обычно необходимо указать номер карты или электронного кошелька. Данные в зашифрованном виде передаются в банк-эквайер, который отправляет информацию платежной системе. После проверки и подтверждения сведений запрос на транзакцию проходит обработку. В случае подтверждения платежа банком-эмитентом операция выполняется, средства списываются со счета покупателя в адрес магазина.
Как подключить интернет-эквайринг
Для подключения интернет-эквайринга сначала нужно выбрать финансовую организацию. Удобнее это сделать в том же банке, где уже заключен договор РКО. Дальнейшая последовательность действий следующая:
- Отправка заявки на подключение – удобнее сделать это онлайн, на сайте банка.
- Заключение договора – для подписания потребуется подготовить пакет документов и передать их менеджеру банка. У каждого учреждения свой перечень обязательных бумаг. От ООО обычно требуются учредительные и регистрационные документы, от ИП – паспорт, ИНН.
- Интеграция эквайрингового модуля с сайтом – после оформления услуги необходимо получить плагин или модуль и установить их на сайт магазина. Затем нужно провести тестирование, при возникновении вопросов поможет техническая поддержка банка.
- Начало работы по приему платежей – по завершении успешного тестирования можно начинать принимать платежи от покупателей.
Критерии выбора банка для подключения
Для обслуживания в рамках эквайринга можно выбрать любой банк. Важно обращать внимание на надежность, репутацию, рейтинги финансовой организации, отзывы клиентов. Чтобы выбрать оптимального по функционалу и тарифу эквайера, рекомендуется учитывать размер прямой комиссии и дополнительных, срок перечисления платежей, перечень платежных систем, с которыми работает банк, систему защиты данных. Также важно уточнить, какие требования предъявляются к самому интернет-магазину, контенту на сайте и самому сайту или приложению.
В каком банке выгодно подключить интернет-эквайринг
Райффайзен банк
- Есть свой процессинговый центр.
- Бесплатное подключение и обслуживание эквайринга.
- Зачисление средств в тот же день.
- Простая интеграция с сайтом вашего магазина.
Промсвязьбанк
- Бесплатное подключение за 1 день.
- Доступные тарифы для малого бизнеса.
- Зачисление денег в течение суток.
- Ставка по тарифу с учетом оборота.
- Живая техподдержка работает 24/7.
Уралсиб
- Льготная тарифная ставка для клиентов банка.
- Готовая интеграция с популярными CMS.
- Тестовый доступ до подписания договора.
- Персональный оператор поддержки.
Точка Банк
- Быстрое подключение услуги.
- Помощь в настройке CMS.
- Зачисление средств за 1-2 рабочих дня.
- Отзывчивая служба поддержки.