В каком банке подключить интернет эквайринг

Услуга интернет-эквайринга позволяет бизнесу принимать онлайн-платежи от покупателей. Такой вид расчетов актуален для интернет-магазинов любого типа. Опцию можно подключить не только к сайту, но и к мобильному приложению.

Благодаря этой услуге можно в 3-4 раза увеличить объем продаж, повысить лояльность клиентов, укрепить репутацию магазина и расширить географию его деятельности. Переход на безналичные расчеты снижает риски кражи, потери, подделки денег. Использование интернет-эквайринга минимизирует ошибки в работе кассиров, исключает расходы бизнеса на инкассацию средств или передачу налички в банк. При онлайн-оплате покупатели могут получить дополнительные бонусы, скидки, участвовать в акциях.

Принцип работы интернет-эквайринга

При онлайн-эквайринге покупатель вводит платежные реквизиты в специальную форму на сайте или в приложении интернет-магазина. Обычно необходимо указать номер карты или электронного кошелька. Данные в зашифрованном виде передаются в банк-эквайер, который отправляет информацию платежной системе. После проверки и подтверждения сведений запрос на транзакцию проходит обработку. В случае подтверждения платежа банком-эмитентом операция выполняется, средства списываются со счета покупателя в адрес магазина.

Как подключить интернет-эквайринг

Для подключения интернет-эквайринга сначала нужно выбрать финансовую организацию. Удобнее это сделать в том же банке, где уже заключен договор РКО. Дальнейшая последовательность действий следующая:

  1. Отправка заявки на подключение – удобнее сделать это онлайн, на сайте банка.
  2. Заключение договора – для подписания потребуется подготовить пакет документов и передать их менеджеру банка. У каждого учреждения свой перечень обязательных бумаг. От ООО обычно требуются учредительные и регистрационные документы, от ИП – паспорт, ИНН.
  3. Интеграция эквайрингового модуля с сайтом – после оформления услуги необходимо получить плагин или модуль и установить их на сайт магазина. Затем нужно провести тестирование, при возникновении вопросов поможет техническая поддержка банка.
  4. Начало работы по приему платежей – по завершении успешного тестирования можно начинать принимать платежи от покупателей.

Критерии выбора банка для подключения

Для обслуживания в рамках эквайринга можно выбрать любой банк. Важно обращать внимание на надежность, репутацию, рейтинги финансовой организации, отзывы клиентов. Чтобы выбрать оптимального по функционалу и тарифу эквайера, рекомендуется учитывать размер прямой комиссии и дополнительных, срок перечисления платежей, перечень платежных систем, с которыми работает банк, систему защиты данных. Также важно уточнить, какие требования предъявляются к самому интернет-магазину, контенту на сайте и самому сайту или приложению.

В каком банке выгодно подключить интернет-эквайринг

Райффайзен банк

  • Есть свой процессинговый центр.
  • Бесплатное подключение и обслуживание эквайринга.
  • Зачисление средств в тот же день.
  • Простая интеграция с сайтом вашего магазина.

Промсвязьбанк

  • Бесплатное подключение за 1 день.
  • Доступные тарифы для малого бизнеса.
  • Зачисление денег в течение суток.
  • Ставка по тарифу с учетом оборота.
  • Живая техподдержка работает 24/7.

Уралсиб

  • Льготная тарифная ставка для клиентов банка.
  • Готовая интеграция с популярными CMS.
  • Тестовый доступ до подписания договора.
  • Персональный оператор поддержки.

Точка Банк

  • Быстрое подключение услуги.
  • Помощь в настройке CMS.
  • Зачисление средств за 1-2 рабочих дня.
  • Отзывчивая служба поддержки.

Новости