Бухгалтерское сопровождение: в чём преимущества аутсорсинга

Бухгалтер – один из самых незаменимых людей на предприятии. В его обязанности входит начисление зарплаты, проведение платежей и сдача счетов-фактур, регистрация и ликвидация финансовых отчётов, подведение итогов года по прибыли, взаимодействие с налоговыми структурами и оформление иных операций бухучета.

Между тем, для большинства компаний выгоднее передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг. Компания «Необух» работает с копаниями из списков ЕГРИП и ЕГРЮЛ, банками, фондами. При открытии профессиональных тарифов в абонентское обслуживание будет включено:

  • Проверка и обработка текущей документации по доходам или расходам за квартал или месяц;
  • Работа с архивными записями – сверка учётных и контролирующих форм;
  • Обработка разовых, квартальных и иных выписок в интегрированной 1С;
  • Составление декларации и подача отчётности в ФНС;
  • Начисление заработной платы, больничных, штрафов и возмещений сотрудникам;
  • Общая работа с товарооборотом предприятия и электронная бух отчётность в МИФНС или ИФНС.

Полный список услуг зависит от типа деятельности фирмы, особенностей налогового режима, наличия бухгалтерского ПО и прочих индивидуальных нюансов.

Выгоды при заказе бухгалтерского обслуживания

Основные плюсы передачи бухгалтерии на аутсорсинг:

  • Экономия на выплате заработной платы – услуги на аутсорсинге обходятся в разы меньше, чем оплата целого штата специалистов.
  • Оптимизация налогов: специалисты аутсорсинга подберут легальный способ снизить налоговую нагрузку вашей компании. Штатный бухгалтер не всегда знает обо всех возможностях, в отличие от команды экспертов.
  • Отсутствие проблем с налоговыми и финансовыми инстанциями РФ, включая ФСС и ПФР – все документы будут собраны и поданы в установленный срок.

Этапы заказа услуги и особенности обслуживания клиентов

  1. Формирование заявки на сайте или звонок по телефону занимает пару минут и инициируется клиентом в любое удобное время.
  2. Устная связь с менеджером и обмен первичными данными необходимы для формирования заявления и чтобы оставить сведения об организационно-правовой форме бизнеса, состоянии его документации и прочем.
  3. Аудит хозяйственного состояния предприятия нужен для оценки сил наших главных специалистов и составления перечня услуг, которые помогут компании клиента.
  4. Заключение договора подряда через электронную подпись на оказание бухгалтерских услуг обезопасит от юридического обмана и станет залогом качественных деловых отношений.
  5. Обработка финансовых и отчётных документов, проверка данных в налоговой нужны для глубинного исследования состояния бухгалтерии фирмы.
  6. Корректировка и исправление документации при необходимости (производится при обнаружении ошибок и несоответствий в формах или сопутствующем программном обеспечении).
  7. Ведение текущей отчётности, составление новых документов – стандартный процесс обслуживания заказчика в режиме реального времени.
  8. Техническая поддержка клиента после банкротства, расторжения договора и/или решения конкретной финансовой проблемы.

Новости