Алкоголь можно будет рекламировать

…но только вино российского производства.

Борис Титов, уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей, предложил разрешить рекламу российского вина. 

По мнению Бориса Титова, «это будет помощь виноделам, которые с большим трудом проникают в торговые сети». Бизнес-омбудсмен видит в этом разрешении возможность защитить интересы предпринимателей, производящих и продающих алкоголь законно. В то время как позиции нелегальных производств просядут.

С 26 июня 2020 действует закон «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации» (ФЗ N 468 от 27.12.2019), который даёт возможность российским виноделам получать бюджетные субсидии и налоговые вычеты.

Мнение Бизнесолога

В законе «О рекламе» есть ещё множество пунктов, которые легко нарушить.

В целом, проблемы это не решит, поскольку есть ещё такая категория, как винный напиток. И что именно будет попадать под эту категорию — тоже непонятно.

Очень вероятна такая же ситуация, как с пивом: для больших и особо находчивых компаний. Тогда все большие марки нашли лазейку и начали рекламировать безалкогольное. Бренд на слуху — цель достигнута.

Сейчас каждая марка крепкого купит по винограднику, и появится вино «Столичное», «Русский стандарт», Немирофф и т.д.


Другие новости