Карточки товаров интернет-магазинов должны будут содержать информацию о наличии сертификатов соответствия и деклараций о соответствии.
Сейчас готовится пилотный проект по интеграции реестра Росаккредитации в маркетплейсы, в котором примут участие крупнейшие онлайн-магазины: Ozon, Lamoda, «Снежная королева» и др.
Инициаторы проекта считают, что это повысит доступность информации о безопасности товаров. Карточка товара будет содержать сведения о номере сертификата или декларации, а также GTIN, GLN. Подробнее о GTIN, GLN см. Новые правила декларации расстроили бизнес >>
В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) https://akit.ru/, представившей проект общественности, уверены, что это станет стимулом для развития торговли, повысит доверие и лояльность покупателей, станет конкурентным преимуществом для торговых площадок.
Мнение Бизнесолога
Это сделает жизнь небольших интернет-магазинов невыносимой. Большие компании могут себе позволить целые отделы. А для мелких — катастрофа. Надо разбираться, регистрироваться, платить деньги за членство в GS1 Russia и изобретать GTINы.
Читайте также: Ваш интернет-магазин может закрыться! Угрозы и возможности онлайн-торговли в 2021 >>