…но только вино российского производства.
Борис Титов, уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей, предложил разрешить рекламу российского вина.
По мнению Бориса Титова, «это будет помощь виноделам, которые с большим трудом проникают в торговые сети». Бизнес-омбудсмен видит в этом разрешении возможность защитить интересы предпринимателей, производящих и продающих алкоголь законно. В то время как позиции нелегальных производств просядут.
С 26 июня 2020 действует закон «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации» (ФЗ N 468 от 27.12.2019), который даёт возможность российским виноделам получать бюджетные субсидии и налоговые вычеты.
Мнение Бизнесолога
В законе «О рекламе» есть ещё множество пунктов, которые легко нарушить.
В целом, проблемы это не решит, поскольку есть ещё такая категория, как винный напиток. И что именно будет попадать под эту категорию — тоже непонятно.
Очень вероятна такая же ситуация, как с пивом: для больших и особо находчивых компаний. Тогда все большие марки нашли лазейку и начали рекламировать безалкогольное. Бренд на слуху — цель достигнута.
Сейчас каждая марка крепкого купит по винограднику, и появится вино «Столичное», «Русский стандарт», Немирофф и т.д.