Вчера на официальной странице Сергея Собянина «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что департамент предпринимательства Москвы и «Яндекс» договорились об очередной помощи бизнесу.
Те, кто продвигается в интернете, могут получить субсидию на рекламную кампанию. Так, двухмесячная РК обойдется бизнесу всего в 10% от ее стандартной стоимости, остальное покроет субсидия из бюджета. Также «Яндекс» предлагает бесплатный курс для обучения интернет-продвижению. Пройти программу может сам предприниматель или выделенный специалист.
Подробности – по ссылке: https://cashback.moscow.business/
Мнение Бизнесолога
Любая помощь лучше, чем ничего. Остается вопрос к ее своевременности: прошел год после начала пандемии в России, и сейчас продвигается в интернете только тот, кто выжил.
Есть другой пример. Соцсеть «ВКонтакте» год назад среагировала более оперативно. Многим предпринимателям, которые перестроили бизнес-процессы на бегу, помогло. Изначально некоторые категории бизнеса, например, сервисы доставки, получили промокод на рекламу в «ВК» на 3 тысячи рублей.
Кроме того, несколько месяцев после снятия части ограничений каждую неделю «ВК» возвращал деньги, потраченные на рекламу, обратно в рекламный кабинет, но не более 5 тысяч рублей.
Хороша ложка к обеду, согласитесь.