Почему бизнес не хочет в онлайн

Предприниматели ощущают недостаток средств на продвижение в интернете, а 9 из 10 бизнесменов старше 45 лет не хотят вообще связываться с онлайн-продажами. Таков результат опроса гендиров, ИП и самозанятых, который провел сервис «Кнопка». 

Новости бизнеса и подборка кейсов — в вашей почте:

Интересны и другие итоги опроса. Часть опрошенных рассказали, что не понимают, как продавать и продвигать товары в интернете, и не видят смысла в потере времени на этот канал.

Только 10% респондентов решили не связываться с онлайн-продвижением, а 25% планируют начать в ближайшем будущем. Еще одна тенденция: чем крупнее город, тем больше онлайн-инструментов использует предприниматель.

Мнение Бизнесолога 

Такие опросы полезны тем, что опускают с небес на землю. Не все и не всё ушли в интернет. 

Удивляет и отношение бизнесменов к онлайн-продвижению как к «нечто необязательному»: их пугает, прежде всего, дороговизна и непонимание, как это работает. И вместо того, чтобы попытаться изучить вопрос, выяснить, нужно ли это бизнесу и какую выгоду (а не какие расходы!) это принесет, добровольно отказываются от интернет-продвижения.

Читайте также:


Другие новости