Рекламный ход или гарантия для бизнеса?

«Модульбанк» выпустил новый продукт, который обещает защиту от блокировки по №ФЗ-115.

Новости бизнеса и подборка кейсов — в вашей почте:

Продукт называется «Зеленый лимит» и распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей.

Клиенты, владельцы счета в этом банке, могут снимать деньги на счета физлиц, то есть фактически выводить деньги из бизнеса, практически неограниченно, за удобоваримую комиссию в 0,75% от суммы. Со своей стороны банк гарантирует, что финмониторинг не заблокирует счет. Об этом прямо сказано на лендинге этого предложения.

В требованиях к потенциальному клиенту – работа с «белыми» компаниями.

Мнение Бизнесолога

Внимание: это не реклама «Модульбанка» и его продуктов! Это просто очень интересный кейс, мимо которого мы не смогли пройти. Поэтому не даем ссылки, как обычно, в новостях. 

В то время как банки рассчитывают % от оборота и ограничивают клиентов в выводе дивидендов и обналичиванию доходов ИП (например, не более 40%), появляется принципиально новое и, что уж там говорить, интересное предложение.

В связи с этим у Бизнесолога появилось несколько соображений.

Не может ли это быть просто Очень-Сильным-УТП для продажи РКО? О других ограничениях могут просто не написать в рекламном лендинге.

Насколько «Модульбанк» уверен в собственной службе безопасности и в клиентах? Ведь, как известно, нарушения по №ФЗ-115 – самые частые, неприятные и грозят проблемами с Центробанком, проверками и, в худшем варианте, отзывом лицензии.

Не может ли подобная реклама спровоцировать ненужный интерес налоговых органов к клиентам банка?

Кстати, видеоряд рекламы также вызывает недоумение: бородатый парень мирно лежит на бабушкином ковре, и его заваливает пятитысячными купюрами интеллигентного вида молодой человек, судя по титрам, член правления банка, со словами: «Чувак, забери свои деньги себе». Контент, очевидно, рассчитан на молодежную бизнес-аудиторию.

Видео непонятное и, видимо, вирусное: его мы увидели в новостном Telegram-канале Baza.О рекламной кампании «Альфа-банка» (вам решать, удачной или нет, на наш взгляд, даже очень удачной) мы уже писали


Другие новости