Люксовые бренды в пандемию нарастили продажи

Пять из девяти брендов люкс заработали в 2020 году больше, чем в докризисном 2019 году. Любопытную статистику опубликовал «РБК».

Новости бизнеса и подборка кейсов — в вашей почте:

Наибольшая прибыль – у ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников», «дочки» Christian Dior Couture. В 2020 году компания заработала 5,3 млрд рублей, это на 49% больше по сравнению с прошлым годом.

Также нарастили обороты бренды Prada, Tiffany, Bvlgary.

Эксперты объясняют это явление тем, что состоятельные люди из-за закрытых границ обратили внимание на аутлеты в торговых центрах сегмента люкс и онлайн-продажи. Очевидно, раньше дорогие покупки делали за рубежом в путешествии.

Мнение Бизнесолога

Вместе с тем Россия – страна контрафакта изделий класса люкс. В 2019 году отмечали всплеск онлайн-магазинов, продающих контрафакт. Среди антилидеров – Москва (12,8 тысяч магазинов), Санкт-Петербург (4,97 тысяч), Краснодар (4,2 тысячи продавцов). В пандемию мошенники стали еще активнее: Объем контрафакта в прошлом августе оценили в 23 млрд рублей. Это больше, чем весь официальный рынок. 

Вероятно, повышение выручки связано прежде всего с продажами в официальных аутлетах с возможностью заказа через интернет.

Подделки бывают низко- и высококачественными. Отличить подделку от настоящей вещи не всегда может даже эксперт. 

Кстати, несмотря на общемировой тренд падения продаж в сегменте люкс на 23%, в России это оказался одним из самых стабильных рынков. 


Другие новости