Россияне стали покупать больше фастфуда

Аналитики банка «Русский стандарт» изучили траты россиян на фастфуд. По сравнению с первым кварталом 2020 года, они увеличились на 24%. Средний чек составляет 628 рублей.

Новости бизнеса и подборка кейсов — в вашей почте:

Москва, Санкт-Петербург и Казань стали лидерами по количеству покупок в сегменте.

Аналитики банка отмечают: «Судя по всему, повлияло ослабление ограничений. Пик по общей сумме трат пришелся на март. Относительно февраля зафиксирован рост на 19%».

Для исследования использовались обезличенные данные клиентов банка «Русский стандарт».

Аналитики «Сбериндекса», между тем, считают, что общепит вообще полностью восстановился.

Мнение Бизнесолога

Рынок фастфуда считается одной из самых активно развивающихся отраслей. Даже в России, где чтут традиции потребления домашних варений-солений, рынок фастфуда стал одним из самых быстрорастущих сегментов за последние пять лет, даже в «ковидный» 2020 год.

Успех отрасли обеспечен, в первую очередь, технологическими особенностями приготовления еды: используются полуфабрикаты высокой степени готовности с очень длительными сроками хранения. Следовательно, для фастфуд-кафе не характерны риски, связанные с ограниченным сроком хранения продуктов, как в обычных кафе и ресторанах.

Кроме того, сказывается ускорение темпа жизни, особенно в крупных городах: людям здесь важнее тратить время на более интересные дела, или работу, приносящую доход, чем на самостоятельное приготовление пищи. И поэтому в лидерах именно Москва, Санкт-Петербург и Казань.

Читайте также: Почём бургер на Марсе? Бизнес-план фастфуд-кафе на Красной планете (первоапрельский выпуск, но с очень серьёзными расчётами)


Другие новости