Российские товары – в двухстах магазинах Китая

Такую возможность предоставляет Московский экспортный центр. 

В новой программе МЭЦ «Москва – Шанхай» могут участвовать московские производители продуктов питания.

Торговые сети OLE, 7-Eleven, G-super, JiuGuang, Century Mart, Fresh Hemа, BFC готовы предоставить полки для российской продукции в магазинах крупного ритейла, в точках формата «у дома», в магазинах премиумных товаров. Охват точек – не менее 200 для каждого производителя.

Нужно выбрать только две товарные позиции, которые удовлетворяют нескольким условиям: срок годности от 9 месяцев, нет компонентов животного происхождения, для хранения не нужен холодильник.

Участники получат от МЭЦ всестороннюю поддержку: 

  • продвижение товара на китайском рынке;
  • услуги дистрибьюторской компании в течение года;
  • юридическое, таможенное, логистическое сопровождение;
  • полное оформление ВЭД-контрактов.

Перечисленные расходы МЭЦ также берет на себя.

Мнение Бизнесолога

Несмотря на то, что перечень товаров, соответствующих требованиям, получается довольно ограниченным, это шанс для московских производителей попасть на международный рынок, зацепиться, установить связи для возможного продолжения работы с той или иной сетью, которая показала лучшие продажи. Плюс в том, что проблемы с залежалым товаром, скорее всего, не будет: оборачиваемость продуктов питания первой необходимости высокая. Менее понятна ситуация с премиум-сегментом.

Надеемся, что производители получат полную аналитику по дистрибуции и эффективности каналов продаж, будут свободны в определении точек и сетей. МЭЦ уже показали себя с лучшей стороны, договорившись о самой такой возможности, ведь самое сложное в выходе на экспорт – наладить деловые контакты с представителями принципиально другой ментальности.

Важно для компаний-участников не ошибиться, выбирая из всего ассортимента те самые два товара, которые будут представлять бренд за рубежом.

С сожалением отметим, что такая программа была бы полезна для предпринимателей со всей России, например для кубанского растительного масла и злаковых, востребованных в Китае, а не только для «москвичей».


Другие новости