В России запустили «Грустнограм»

Авторы — всего 4 человека — испытали испанский стыд за анонсированный «Россграм» и за неделю «выкатили» собственную разработку — «Грустнограм».

Новая соцсеть позиционирует себя как «Соцсеть для грустных» и вполне отвечает настроению определённого количества россиян. На момент публикации новости в «Грустнограме» зарегистрировались уже 34 тысячи пользователей.

«Выкладывайте грустных себя, показывайте грустных других, грустите вместе» — призывают создатели проекта.

Один из создателей назвал саму идею импортозамещения бывшей некогда популярной соцсети абсурдом.

Все фото, загруженные в соцсеть, автоматически теряют цвет и становятся черно-белыми. Вместо традиционных «лайков» — разбитые сердечки. Грустные люди могут смотреть фото таких же грустных людей.

Для регистрации на портале требуется почтовый ящик — без привязки к номеру телефона.

Пока зарегистрироваться и войти в сервис можно только с компьютера, но вскоре разработчики обещают полноценное приложение для грустных. 

Мнение Бизнесолога

Авторы проекта задумали сервис как «ответ» на официальные потуги властей «сделать почти как было». Всего за неделю четверо энтузиастов предложили аудитории странный, но интересный и, скорее всего, востребованный продукт. Предполагаем, что показатели по регистрации будут намного выше ожидаемого разработчиками.

Пока идей монетизировать анти-Сеть-Которую-Нельзя-Называть нет:

То есть «Грустнограм» нельзя использовать как площадку для продвижения бизнеса. По крайней мере — пока. Тем не менее, авторы оставляют за собой право изменять текст пользовательского соглашения. Это тот случай, когда судьба проекта полностью зависит от создателей.

Похожий на Россграм и на Сеть-Которую-Нельзя-Называть продукт представили и бывшие разработчики «Яндекса». Она называется Now. Тот случай, когда импортозамещение до нейминга не добралось.

Бизнесолог также зарегистрировал аккаунт в «Грустнограм»: @businessolog.


Другие новости