Турецкий общепит выходит на российский рынок

До конца 2022 года в России появятся точки фастфуда Chitir Chicken и Yesen Burger, а также рестораны Little Kitchen и кофейни Arabica.

Бренды открывают свои предприятия как по франшизе, так и с использованием собственных инвестиций, сообщили в NF Group. 

В 2022 году откроются три ресторана Little Kitchen в Москве, а Arabica откроет кафе-магазин.

Кроме компаний общественного питания, выход на российский рынок продумывают бренды одежды Mudo, LTB, Twist, Ipekyol, adL.

Предполагается, что новые магазины и рестораны займут место тех, кто прекратил деятельность в России. При этом предпочтительный вариант — небольшие торговые центры, у которых среди местных жителей практически нет конкуренции.

Такая «замена» будет подспорьем и для арендодателей — торговые центры, которые отмечают просадку по выручке по итогам года.

Напомним, с февраля 2022 года из российского ритейла ушло порядка 20 иностранных брендов (их потери оценили в 240-240 млрд долларов), еще 180 объявили о приостановке деятельности. Часть брендов сменила вывеску и открылась снова под новым названием.


Другие новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.