Магазинам предложили использовать новые экологические стандарты

Документ, регламентирующий правила их применения, разработан Экологическим союзом. 

У магазинов появилась возможность получить маркировку международного уровня «Листок жизни», что позволит привлекать больше клиентов. По результатам опроса, проведенного Deloitte, 28% россиян заявили, что отдают предпочтения компаниям, чья продукция либо услуги не наносят вреда окружающей среде. Примерно столько же опрошенных перестали покупать товары и услуги у организаций, не заботящихся об экологии.

Новые стандарты составлены при участии крупных ритейлеров и с учетом особенностей именно российского рынка, подходят как для онлайн-проектов, так и для магазинов формата офлайн. При создании правил авторы документа учитывали опыт успешных аналогичных проектов из Швеции, Германии, Японии и других стран.

Экологический союз отмечает, что принятые стандарты будут способствовать экологизации всех процессов магазина: введение в ассортимент большего числа экотоваров (документ предполагает, что их количество должно быть представлено минимум в трех товарных категориях и составлять не менее 20% от общего числа товаров), отказ от вредной упаковки, повышение экологической грамотности персонала, увеличение перерабатываемых отходов.


Другие новости