Многие руководители организаций и фирм задаются вопросом: когда лучше делать уборку офиса? Может показаться, что особой разницы нет, однако это не так. Поговорим о нюансах утренней и вечерней уборки рабочего помещения.
Чтобы ваше помещение всегда сиял чистотой, воспользуйтесь предложением клининговой компании закажите услугу регулярной профессиональной уборки офисов https://cleacom.ru/uborka-ofisov/.
Оптимальное время для уборки офиса
Офис – это визитная карточка любой компании, ее лицо. Если в офисе царит атмосфера чистоты и свежести, в нем приятно находиться не только персоналу, но и гостям. Сотрудники легче включаются в трудовой процесс, а посетители сразу настраиваются на эффективное взаимодействие с компанией. Чтобы выбрать оптимальное время для уборки, нужно в первую очередь учесть режим работы офиса.
Вечерний клининг
Если трудовой день в компании нормированный, организовать клининг проще. Допустим, сотрудники уходят домой в 17. 30 или 18. 00. В таком случае у клинера будет достаточно времени, чтобы привести помещение в порядок. Полы и другие поверхности до утра хорошо просохнут. При ненормированном рабочем дне, когда персонал (или его часть) задерживается в офисе допоздна, то смысла в вечерней уборке нет. Во-первых, возникнут неудобства для клинера, во-вторых, влажные после мытья полы снова затопчут.
Вечерний клининг особенно подходит для фирм, которые работают с раннего утра. Клинер находится в строгих временных рамках, кроме того, не успеет просохнуть. Можно выполнить лишь самые необходимые процедуры. Зато вечером торопиться ненужно, можно тщательно почистить мебель и ковровые покрытия, при необходимости вывести пятна. Именно на вечернее время стоит планировать генеральную уборку, которая предполагает выполнение большого объема работ.
Утренний клининг
Если рабочий день в компании ненормированный, разумнее наводить чистоту по утрам. Клинер начнет уборку рано, пока офис пустой, и моменту прихода сотрудников будет свежо и опрятно.
Каждое утро клинер обязательно выполняет ряд стандартных задач:
- стереть пыль со всех поверхностей (влажная уборка);
- вымыть пол;
- протереть подоконники, двери, зеркала, поверхность шкафов, столов, стульев;
- провести уборку и дезинфекцию санузла;
- вычистить коврики;
- освободить мусорные корзины, вынести мусор.
По договоренности на клинера могут быть возложены дополнительные обязанности, например, полив цветов.
Профессиональный клинер или штатная уборщица?
Еще не так давно в штате каждой организации была уборщица. По сей день некоторые руководители сомневаются, что лучше: пойти традиционным путем или заключить договор с клининговой компанией.
Перечислим удобства, которы дает заказ услуг профессиональных клинеров
- все специалисты по уборке обладают опытом, аккуратны, надежны, исполнительны;
- исключаются непредвиденные ситуации (уборщица заболела, не явилась на работу и т. п.);
- клинеры приносят с собой чистящие средства, инструменты, приборы – закупать и хранить все это самостоятельно не придется;
- если все-таки нештатная ситуация возникнет, компания тут же заменит одного специалиста другим;
- все профессиональные клинеры заинтересованы высоком качестве своей работы и репутации фирмы, поэтому никогда не забывают о мелочах.
Чаще всего уборщицами работают женщины пенсионного возраста, плохо разбирающиеся в современном оборудовании и средствах бытовой химии. Клинеры – это хорошо подготовленные специалисты, одетые не в замызганный халат, а в аккуратную фирменную одежду.
Ежедневная утренняя уборка офиса – одна из самых востребованных услуг среди клиентов клининговой компании. Заключив договор на постоянное обслуживание, можно получить неплохую скидку.