Агрегатор такси DiDi запущен еще в 20 городах России

Китайская компания DiDi успешно развивается в России. Молодой агрегатор такси появился в августе 2020 года, но сразу же проник в нашу страну и «захватил» 16 городов, первым из которых стала Казань. Основная география агрегатора – регионы Поволжья и Центрального федерального округа: Белгород, Брянск, Владимир, Ижевск, Йошкар-Ола, Курск, Липецк, Набережные Челны, Оренбург, Пенза, Рязань, Тамбов, Тверь, Тула, Чебоксары.

Новости бизнеса и подборка кейсов — в вашей почте:

В ночь на 11 мая агрегатор стал доступен в Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Краснодаре, Саратове, Тюмени, Астрахани, Кирове, Ставрополе, Иваново, Смоленске, Калуге, Орле, Костроме, Стерлитамаке, Новороссийске, Энгельсе, Старом Осколе и Майкопе. Об этом сообщает ТАСС.

DiDi настроены серьезно. По словам операционного директора DiDi в России Даниила Петина, компания нацелена «на устойчивый рост в России». 

DiDi – технологичная компания с продуманным приложением. И при этом – нежадная. Говорят о неплохих отчислениях в пользу водителей.

Мнение Бизнесолога

Возьмем один из городов, куда пришла DiDi. В Калуге в последнее время подешевели услуги «Яндекс.Такси», и многие пользователи посчитали это подозрительным.

В городе и без того была напряженная обстановка: «Яндекс» поглотил популярного оператора такси «Везёт», после чего таксисты, работавшие у конкурента интернет-гиганта, объявили о забастовке.

По словам пользователей такси, стоимость посадки в «Яндекс.Такси» упала с 49 до 44 рублей, регулярные маршруты стали дешевле.

Но есть и другая сторона. Теперь, чтобы заработать привычные 1500-3000 рублей за смену, водителям до недавнего времени безальтернативного такси приходилось работать больше, среди них высока конкуренция. Демпинг со стороны компании на руку исключительно пассажирам, ставя под угрозу благополучие сотрудников.


Другие новости