Китайская компания DiDi успешно развивается в России. Молодой агрегатор такси появился в августе 2020 года, но сразу же проник в нашу страну и «захватил» 16 городов, первым из которых стала Казань. Основная география агрегатора – регионы Поволжья и Центрального федерального округа: Белгород, Брянск, Владимир, Ижевск, Йошкар-Ола, Курск, Липецк, Набережные Челны, Оренбург, Пенза, Рязань, Тамбов, Тверь, Тула, Чебоксары.
В ночь на 11 мая агрегатор стал доступен в Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Краснодаре, Саратове, Тюмени, Астрахани, Кирове, Ставрополе, Иваново, Смоленске, Калуге, Орле, Костроме, Стерлитамаке, Новороссийске, Энгельсе, Старом Осколе и Майкопе. Об этом сообщает ТАСС.
DiDi настроены серьезно. По словам операционного директора DiDi в России Даниила Петина, компания нацелена «на устойчивый рост в России».
DiDi – технологичная компания с продуманным приложением. И при этом – нежадная. Говорят о неплохих отчислениях в пользу водителей.
Мнение Бизнесолога
Возьмем один из городов, куда пришла DiDi. В Калуге в последнее время подешевели услуги «Яндекс.Такси», и многие пользователи посчитали это подозрительным.
В городе и без того была напряженная обстановка: «Яндекс» поглотил популярного оператора такси «Везёт», после чего таксисты, работавшие у конкурента интернет-гиганта, объявили о забастовке.
По словам пользователей такси, стоимость посадки в «Яндекс.Такси» упала с 49 до 44 рублей, регулярные маршруты стали дешевле.
Но есть и другая сторона. Теперь, чтобы заработать привычные 1500-3000 рублей за смену, водителям до недавнего времени безальтернативного такси приходилось работать больше, среди них высока конкуренция. Демпинг со стороны компании на руку исключительно пассажирам, ставя под угрозу благополучие сотрудников.