Российская парфюмерия и косметика пользуются спросом за рубежом

По данным крупнейшего маркетплейса Wildberries, в январе-апреле продажи российской косметики и парфюмерии за рубеж выросли в четыре раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Новости бизнеса и подборка кейсов — в вашей почте:

Экспорт российских товаров увеличился на 60% за первые месяцы 2021 года, по сравнению с тем же периодом в 2020 году. В единицах проданных товаров рост оказался еще больше — на 90%. При этом самая высокая динамика — у отечественной косметики и парфюмерии: рост на 292%.

Самые популярные товары российского происхождения, по данным маркетплейса, — натуральная маска для волос с экстрактом красного перца (пр-во Московская обл.), средство для педикюра (Новосибирск), крем для интенсивного увлажнения кожи лица (Щелково). Наибольшей популярностью российская косметика пользуется среди покупателей Израиля и Германии.

Мнение Бизнесолога

Приятная новость. У нас как-то привыкли, что все самое качественное – там, «за бугром».

Нередко искушенные россияне заказывают из-за границы косметику из Израиля и Германии. Свое решение аргументируют тем, что их косметика «не то, что у нас». Между тем, оказывается, немки и израильтянки думают аналогичным образом.

И у нас есть чем похвалиться. Жаль, не названы бренды лидеров продаж из Щелково и Новосибирска. Страна должна знать своих героев.

В мирное, доковидное время можно было обнаружить в самом центре Барселоны на проспекте Диагональ… официальный магазин Natura Siberica. Испанки и гостьи столицы Каталонии наперебой разглядывали и приобретали баночки из далекой экзотической Сибири.

Читайте также: Как продавать на маркетплейсах — советы эксперта


Другие новости