В онлайн-магазинах много поддельных игрушек

К такому выводу пришли аналитики Gorodissky IP Security, как сообщает Коммерсант.

Новости бизнеса и подборка кейсов — в вашей почте:

Они исследовали рынок онлайн-товаров для детей по всей России. Больше всего (почти половина случаев контрафакта) приходится на игрушки, причем в 60% случаев распознать, что это подделка, невозможно. Вторую строчку занимает детская одежда, на ее долю приходится 30% контрафакта, на третьем месте печатная продукция. Количество поддельных товаров различается в России в зависимости от региона.

Как заявил заместитель управляющего партнера “Городисский и партнеры” Евгений Александров, в подделках замечены именно мелкие игроки рынка, которых сейчас в сети большинство. Для них в приоритете только финансовый вопрос, в то время как крупные онлайн-магазины стараются следить прежде всего за качеством и сотрудничать с проверенными поставщиками. 

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина считает, что в будущем ситуация изменится в лучшую сторону. Сейчас рынок онлайн-торговли мало контролируем, так как он только начинает формироваться. В будущем маркетплейсы станут неотъемлемой частью товаропроводящей цепочки.


Другие новости