Для решения проблем МСП запущен новый сервис

Об этом сообщает Корпорация МСП.

Новости бизнеса и подборка кейсов — в вашей почте:

«Сервис 360°» разработан для обращений МСП в случае, если у них возникли проблемы в связи с ограничениями из-за COVID-19, есть вопросы по проверке контролирующих органов, появились проблемы при проведении торгов, они хотят узнать о полагающихся мерах поддержки для бизнеса или оставить отзыв о работе Корпорации, институтов развития.

Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич подчеркнул, что все поступившие от предпринимателей вопросы будут обрабатываться, а для решения проблем буду привлекаться нужные ведомства, министерства, региональные власти и контрольно-надзорные органы. При этом срок рассмотрения заявлений сократится до 15 рабочих дней.

Всего на сервисе есть 8 тематических разделов. В будущем число тем будет увеличено. 

Мнение Бизнесолога

Это важный шаг в установлении диалога между бизнесом и властью, хотя порой кажется, что разговаривают они на разных языках. Своеобразным оператором-переводчиком с государственного на предпринимательский и наоборот стала Корпорация МСП. Там собрались действительно неравнодушные люди, которые отстаивают интересы бизнеса. А разработка сервиса – просто технический способ упорядочить поток обращений. Остается надеяться, что работать площадка будет лучше госуслуг в моменты перегрузки.

Предвидим, что основной темой обращений станут случаи нарушения прав при проверках надзорно-контрольных органов.


Другие новости