Для российских экспортеров подберут зарубежные маркетплейсы

Такое решение стало возможно благодаря новой функции на платформе «Мой экспорт», запущенной Российским экспортным центром (РЭЦ).

Чтобы воспользоваться услугой, предприятиям достаточно зарегистрироваться на сервисе, пройти во вкладку «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. В ней необходимо указать сведения о товаре и другую информацию. Сейчас данные можно заполнить за 15 минут, в дальнейшем в анкету добавят пункты для формирования более точного запроса.

После внесения всех сведений система предложит оптимальные площадки для реализации товара. Всего таких сейчас задействовано около 80. Далее список планируют расширить до 100 позиций, учитывая запросы пользователей и мировые тенденции экономики. Все подбираемые маркетплейсы составлены с учетом доказанной эффективности по опыту РЭЦ. 

Алгоритм платформы анализирует площадки для выдачи оптимальных рекомендаций по 30 параметрам, обращая внимание на специфику товара, планы и предпочтения компании-экспортера.

Помимо списка подходящих маркетплейсов система предоставит подробные рекомендации по работе с ними: сообщит, как разместиться на площадке самостоятельно или с привлечением сервисных провайдеров, покажет обучающие видеоролики, предоставит пошаговые инструкции и другие материалы, расскажет о возможным мерах господдержки для размещения на маркетплейсе. 

Все услуги в рамках проекта предоставляются для бизнесменов бесплатно. 

Мнение Бизнесолога

Мы приветствуем появление всевозможных сервисов, которые упрощают жизнь российских экспортеров.

Кроме того, можно положиться на экспертизу и выбор специалистов РЭЦ, чтобы, например, не напороться на мошенников. Недобросовестные организации и частные лица совершенствуют свои «навыки» ежегодно. А после подобной «сделки» у российских компаний начисто отбивается желание продолжать работу. Сервис защищает от встречи с подобными участниками.

Отдельно радует, что услуга подбора бесплатная, то есть для всех желающих.

РЭЦ – один из немногих государственных проектов, который действительно помогает бизнесу. Мы несколько лет наблюдаем за их деятельностью. И приятно видеть, что они идут в ногу со временем, потому что маркетплейсы сейчас на вершине в области онлайн-продаж.


Другие новости