Упаковки стали меньше: производители экономят «незаметно» для потребителей

Большинство производителей идут на такую меру для того, чтобы сдержать рост цен на продукцию.

Себестоимость товаров продолжает расти, включая цены на само сырье и упаковку. Вследствие этого производителям приходится находить новые способы для реализации продукции по прежней цене, не потеряв при этом рентабельность.

Так, например, макаронные изделия под маркой «Макфа» стали весить 400 г вместо привычных 450 г, корм для животных от компании Mars — 75 г, а не 85 г, как ранее, а шоколадные батончики Nesquik стали легче на 10 г (теперь они по 90 г).

Как отмечает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев, для производителей изменение веса товара даже на 5-10 г помогает значительно оптимизировать издержки. При этом для покупателей этот фактор не является таким же раздражающим, как рост цен.


Другие новости