Последние годы объём внешних ссылок уже не играет такой роли, как раньше. Между тем, качественные постоянные ссылки на популярных ресурсах способны ещё повлиять на результаты SEO. Внешние ссылки ценит Google, и их важно использовать особенно в том случае, если ваш домен — молодой.
Содержание:
Сайт необходимо раскрутить, поднять на лидирующие позиции в топе поисковой системы. Это поможет пользователям, которым интересна подобная информация, увидеть ваш сайт в лидирующих позициях и зайти на него. Для помощи в раскрутке сайта помогут советы ниже.
Раскрутка через каталоги
По всей сети находится огромное множество каталогов, которые позволяют размещать информацию о разнообразных сайтах, включая внешние ссылки. Используйте такую возможность. Пройдите регистрацию на максимальном количестве таких каталогов. Это позволит вашему сайту обзавестись ссылками, которые будут способствовать его повышению в поисковом рейтинге. Главный критерий для эффективной работы или хотя бы пользы – тщательным образом подбирайте каталоги, в которых планируете размещать информацию. Обратите внимание на те, у которых высокая посещаемость. Они должны быть незаспамленными. Обязательно проверьте, индексируются ли ссылки поисковыми системами.
Внешние ссылки — сабмиты
Часть ссылок можно получить бесплатно. Не все эти бэклинки будут делать серьезную разницу и заметно влиять на позиции сайта. Но они точно будут полезны. В профессиональной среде такие ссылки называют сабмитами. Понятие сабмита довольно размытое. К ним относят профили на форумах, сайтах с портфолио, видеохостингах и других ресурсах. Это может быть практически любая площадка, где размещают пользовательский контент. Важная особенность сабмитов в том, что большинство из них бесплатны. Иногда ссылки не индексируются, но могут принести реферальный трафик. Подборка ресурсов, где можно бесплатно разместить ссылку, доступна здесь.
Внешние ссылки на досках объявлений
Этот способ является одним из самых простых для повышения поискового значения вашего сайта. Вам потребуется только огромное количество терпения и упорства. Нужно заниматься рассылкой объявлений по бесплатным доскам с подобной информацией. В заметках нужно будет рассказывать о вашем чудесном информационном ресурсе, о разнообразных товарах или предоставляемых услугах. По статистике, если правильно выбрать место размещения и рубрику, то через месяц можно получить до 4 тысяч подписчиков, которые будут постоянно читать ваш сайт. Конечно, это будет реально, если обновление на вашем ресурсе происходит ежедневно.
Можно для рассылки применять определенное программное обеспечение. Но это не дает гарантии, что программа расположит объявление в нужном месте. Следовательно, посетитель может попасться не целевой, который не заинтересуется вашим ресурсом. Поэтому лучше всего применять ручной метод рассылки.
Раскрутка с помощью новостных систем
Такой метод можно применять только к тем сайтам, которые возможно отнести к новостным ресурсам (например, «Бизнесолог»).
При этом регистрация должна происходить не в каталогах, а на специальных новостных системах. Потом понадобится подключить свой RSS. Это позволит каждую новость, которая будет опубликована на подключенном ресурсе, разместить в какой-нибудь конкретной новостной ленте или в большинстве. Конечно, это получится, только если ваша новость окажется интересной. У каждого такого ресурса есть своя огромная аудитория, и это дает шанс вашему сайту. Если пользователю понравится новость с вашего сайта, то есть вероятность, что он перейдет на ваш ресурс. Ваша задача — оставить нового пользователя у себя в постоянных посетителях.
Как подключить свой сайт к трансляции в «Яндекс» и Google новостях. Опыт «Бизнесолога»
- Перед тем как подавать заявку в «Яндекс» или Google, активно публикуйте новости в течение месяца: как минимум 2-3 в день. Объёмом не меньше 1 500 символов. При этом просто рерайт публикаций других СМИ не подойдёт. Дописывайте, например, собственное мнение, или компилируйте несколько информационных сообщений в одно. Или добавляйте аналитику. Если вы обратите внимание на новости «Бизнесолога», то увидите, что она состоит из двух частей: собственно информационная и «Мнение Бизнесолога».
- Не продвигайте собственные товары и услуги под маской «новости». Лучше вообще заведите отдельный домен — чисто как информационный портал. «Яндекс» и Google неохотно рассматривают коммерческие сайты. При этом рекламу в новости (те самые внешние ссылки) давать можно, но очень ненавязчиво и в тему. И лучше это делать после того, как ваш сайт одобрят агрегаторы.
- Через месяц — подавайте заявки. В случае одобрения — далее только технические задачи, инструкции по решению которых можно найти непосредственно в справочных службах «Яндекс» и Google.
Обмен внешними ссылками
Вам понадобится найти ресурс с похожей тематикой вашего сайта. Определяете веб-мастера и договариваетесь с ним о совместном размещении ссылок друг друга. Другими словами, он ставит ссылку на ваш сайт, а вы на его. Существует несколько схем обмена:
- прямой: ты мне, я тебе;
- перекрестный: если в обмене участвует количество сайтов более трех. Лучше выбирать два последних предложения для указания вашей ссылки;
- ручной: вы ищете собственноручно площадки и размещаете на них информацию;
- автоматический: обмен ссылками происходит при помощи программы. Не рекомендуется применять этот способ. Он может привести к тому, что поисковые системы заблокируют ваш сайт.
Все эти методы можно применить самостоятельно. Если есть финансовые возможности, то лучше всего обратиться к специалисту. Он произведет раскрутку с большей эффективностью. С его помощью можно достичь ежедневных посещений до десятков тысяч, которые отобразятся на заветном счетчике сайта.