Дайджест-рассылка — важная часть цепочки писем, позволяющих реализовать маркетинговую кампанию по продвижению товаров и брендов. Включение дайджестов в контент-план дает возможность делиться с подписчиками самыми актуальными и интересными материалами, при этом не перегружая свои письма информацией. Они представляют собой подборку статей, новостей и других публикаций за определенный период времени. В этом сборнике обычно даются не полноценные материалы, а их анонсы. При желании получатель может перейти по ссылке и прочитать заинтересовавшую статью полностью. В статье расскажем, как применять данный вид писем, чтобы получить достойный эффект.
Как часто и кому нужно рассылать дайджест
Дайджесты помогают не упустить полезную и интересную информацию, при этом существенно экономят время подписчика. Но как часто их нужно рассылать? Это зависит от объема новых материалов. Если вы генерируете много событий, новостного контента и статей, подборки могут быть даже ежедневными. Можно создавать тематические подборки, чтобы не перенасыщать обилием ссылок одно письмо. А читатели сами будут выбирать, какая тема им нравится больше.
Можно отмечать дайджестами итоги какого-то периода, и сделать их ежемесячными или выпускать в конце года. Тут могут быть собраны статьи, получившие самый большой отклик.
Преимущества дайджестов неоспоримы:
- их могут использовать даже обычные блогеры;
- они демонстрируют, как автор ценит время подписчиков;
- предоставление выбора предпочтительных материалов — это один из способов персонализации;
- сюда можно включать самые разнообразные материалы: подборки туров, книг, кинофильмов, статей, новостей, товаров, сервисов и т.п.
Как делать дайджест рассылку
Скажем сразу, дайджест будет эффективен только при массовой рассылке, для которой используются эффективные и функциональные инструменты. Обычно для этого применяются специальные программы, хорошим примером которых является ePochta Mailer. пройдя по этой ссылке, вы увидите, какими возможностями обладает эта программа рассылки e-mail: https://www.epochta.ru/products/mailer/.
После того как вы определитесь с нужными инструментами, следует обратить внимание на следующие моменты:
- Ответственные лица. Если это будет команда, нужно заранее распределить обязанности и учесть, какие ресурсы уйдут на выполнение задачи. К этому могут привлекаться следующие сотрудники:
- емейл-маркетолог (идеальный вариант);
- контент-менеджер;
- копирайтер.
Иногда привлекается дизайнер, но при использовании специальных программ для рассылки такой потребности нет — в них есть разнообразные готовые шаблоны.
- Контент. В дайджесты можно включать:
- анонсы статей и мероприятий;
- информацию о новых возможностях и предложениях;
- подборки товаров и информацию об акциях;
- информацию об обновлениях и новых услугах;
- партнерские материалы.
- Оформление. Давайте необходимый минимум информации, не перегружайте читателя. Самое важное должно быть в начале письма. Составляйте его из отдельных блоков. Не мудрите с дизайном, лучше использовать готовые шаблоны.
- Целевая аудитория. Список получателей зависит от раздаваемого контента. Если его много, можно создать тематические подборки, рассылаемые разным сегментам ЦА. Перед этим следует узнать, какие темы интересны конкретным группам получателей.
Вывод
Не нужно тратить много времени, чтобы сделать дайджесты органичным элементом рассылки. При регулярном выходе таких писем аудитория привыкает к ним и начинает ждать очередной рассылки. Очень важно не обмануть ожиданий подписчиков. И самое главное — такие письма должны быть интересными и полезными. И тогда они принесут ожидаемый результат.