История и развитие многопрофильного холдинга «Мэйджор» Павла Абросимова

История и развитие многопрофильного холдинга «Мэйджор» Павла Абросимова

Предприниматель Павел Абросимов уже более 25 лет управляет многопрофильным холдингом «Мэйджор». На сегодняшний день компания насчитывает 13 подразделений, при этом она продолжает развиваться и масштабироваться. Прибыль холдинга за 2023 год составила более 50 млрд рублей, что показывает высокий уровень доверия клиентов и эффективность работы компании.

Расскажем о том, с чего Павел Александрович Абросимов начал бизнес, какие принципы применял и как компания функционирует сейчас.

Основание холдинга «Мэйджор» Павлом Абросимовым

В 1998 году Павел Абросимов вместе с партнером создал автомобильную компанию Major. Ее специализацией стала продажа премиальных автомобилей «Джип» и «Крайслер». Павел Александрович в своем бизнесе решил сделать ставку на обслуживание клиентов, а не только на товары. Главными особенностями автосалонов Major стали:

  • удобное местоположение и хорошая транспортная развязка;
  • приветливый персонал, отвечающий на все вопросы;
  • кафе, зоны отдыха, детские комнаты;
  • выдача гарантии на покупку и бесплатный ремонт по ней;
  • возможность проводить техобслуживание автомобиля в сервисных центрах компании.

Так, клиенты «Мэйджор» Павла Абросимова получали не только премиальный автомобиль, но и заботу о своем комфорте. Покупатели отвечали на внимательное отношение к себе доверием, и этот подход приносил компании успех.

На сегодняшний день Major Павла Абросимова — один из ведущих автомобильных дилеров в России с представительством в Москве и Санкт-Петербурге. Эта компания продает более 40 марок автомобилей разных ценовых категорий. Major постоянно развивается: расширяет перечень продаваемых автобрендов, строит новые автоцентры и улучшает инфраструктуру существующих. Кроме того, значительное внимание руководство компании уделяет развитию сотрудников. В Major работает образовательный центр, проводятся профильные мероприятия для работников. Все это способствует повышению профессионализма сотрудников, что позволяет эффективнее решать проблемы клиентов.

Павел Абросимов в предпринимательской деятельности постоянно стремился к развитию, поэтому уже спустя несколько лет после открытия «Мэйджор» начал расширять сферы деятельности компании. Он стремился к тому, чтоб его бизнес стал экосистемой и оказывал разноплановые услуги для клиентов.

Расширение компании Major в холдинг

Диверсификация активов была для Павла Абросимова логичным продолжением развития Major. Все изменения были направлены на сохранение темпов роста компании. В 2001 году предприниматель открыл логистическое подразделение, затем были запущены и другие направления. На сегодняшний день компания занимается продажей и ремонтом авто- и мототехники, перевозками, оказывает консультационные, банковские и медицинские услуги, а также продает фермерские продукты и блюда из них.

Павел Александрович считает, что в бизнесе нужно исходить в первую очередь из потребностей клиентов. «Мы ставим интересы наших покупателей и партнеров в приоритет. Например, во время пандемии наши клиенты-бизнесмены столкнулись с тем, что их товары застряли в Китае, так как авиаперевозки на долгое время прекратились. Мы в Major предложили предпринимателям перевозки по железной дороге — надежный и более дешевый вариант. Благодаря этому многие бизнесмены избежали простоя и серьезных нарушений сроков поставок», — отмечает Павел Александрович Абросимов.

Еще одним принципом работы компании является вклад в устойчивое развитие страны. «Уверен, что крупному бизнесу стоит использовать свои возможности и влияние для того, чтобы ставить для себя задачи, по масштабу гораздо большие, чем простое получении прибыли. Например, я считаю важным вносить вклад в сохранение окружающей среды. Во-первых, все наши компании стараются максимально сократить вредное воздействие на природу. Во-вторых, мы сами производим экологически чистую продукцию на “Ферме М2”. Надеемся, что эта компания станет “законодателем мод” в сфере сельскохозяйственного производства, и россияне всегда будут получать органические продукты высокого качества», — поделился мыслями основатель «Мэйджор» Павел Абросимов.

«Ферма М2» — производитель качественных продуктов

История и развитие многопрофильного холдинга «Мэйджор» Павла Абросимова

Органическое агропредприятие «Ферма М2» было создано в 2016 году. Специалисты компании выращивают злаки, овощи, фрукты, грибы, крупный и мелкий рогатый скот, птицу. Кроме того, на ферме действуют цеха обработки, где изготавливают молочные и мясные продукты, хлеб, сыр и многое другое. В 2022 году в компании появилось отдельное направление — Major Brewery, которое занимается производством напитков: кваса, пива, вина, лимонада, сидра, медовухи. Продукцию компании можно приобрести в интернет-магазине или фирменных торговых точках, входящих в сеть «М2 Органик клуб». В эту же сеть входят рестораны авторской кухни и фудтраки Cucum2ber, где можно попробовать блюда из органического сырья.

На ферме применяются экологичные технологии в земледелии и животноводстве. Агрономы не используют пестициды и искусственные удобрения. Вместо них применяют сидераты (растения, которые связывают азот в почве и улучшают ее структуру, например, клевер и люцерна), мульчирование и органические удобрения. Животных содержат в просторных помещениях с идеально подобранным микроклиматом, а в теплое время они находятся на свободном выгуле на территории фермы.Специалисты компании используют проверенные временем технологии для изготовления экологически чистой продукции.

В холдинге «Мэйджор» Павла Абросимова сочетаются разные виды деятельности, товары и услуги. Однако все компании объединяет комплексный подход к ведению бизнеса: внимание к потребностям клиента, стремление внести вклад в устойчивое развитие страны. Холдинг продолжает динамично развиваться, чтобы быть полезным клиентам и вносить вклад в развитие общества.

Новости