Как проверить место сайта в поисковике

Как проверить место сайта в поисковике

Пользователь вводит запрос, просматривает ТОП-10 в выдаче. Задача поискового маркетинга: поднять сайт как можно «выше», обеспечить максимальный трафик. На примере Rush Analytics расскажем почему платные SEO-сервисы — выгодная инвестиция в будущее.

Зачем отслеживать позицию сайта?

  • Оценить текущее положение.
  • Проверить, как действия на странице изменяют рейтинг, на сколько.
  • Найти ошибки в SEO.
  • Определить конкурентов, узнать методы их работы, следить за изменениями.

Проводите оценку регулярно. Пустите оптимизацию на самотек, потеряете деньги. 

Почему нужен платный сервис?

Работать вручную можно, но неэффективно, долго. Для каждого запроса придется создавать инкогнито-страницу, отключать историю, геолокацию, выбирать регион и т.д. Одна ошибка в настройках и вместо информативной выборки получите список сайтов «по вашим интересам». 

Бесплатные сервисы автоматически обрабатывают запросы. Но есть риск получить недостоверные данные. Они обновляют информацию с опозданием, ограничивают количество проверок. 

Постоянно мониторить позиции в Яндекс, Google позволяют платные программы. Проверка позиций вашего сайта от Rush Analytics объединяет две функции: автоматизацию рутины и помощь в решении стратегических задач. 

  • Тарифы адаптировали для любых клиентов. Небольшие компании могут купить Start версию за 1 000 руб. Крупные игроки — неограниченное число проверок и строк в отчете. Даже в минимальный пакет входят все функции, которые нужны SEO-оптимизатору. 
  • В поиске можно настроить любые языки, отдельные регионы, два типа устройств: ПК, мобильный.
  • Подбор ключевых слов происходит со скоростью 100 запросов в секунду. Очистка от «мусорных» слов автоматическая или по настройкам пользователя. Программа выгружает техническое задание для оптимизированного текста. 
  • Текстовый анализатор. Расчет необходимого числа вхождений, исключение переспама.
  • Аудит сайта. Проверка ошибок, скорости загрузки, неверных ссылок. В итоговом протоколе проблемы делят на три группы: критичные, некритичные, советы.
  • Анализ топовых конкурентов. Вы можете назначить их сами или доверить это программе. Система выявляет best practice и предлагает изменения вашего сайта. Есть возможность настроить регулярный контроль за динамикой ключевых параметров чужих страниц.
  • Помощь в расширении семантического ядра. Программа выявляет популярные запросы в поисковиках, с Youtube.
  • Поиск доменов по ключевым словам и маскам. Нужно выбрать алгоритм поиска, загрузить ключи. За несколько минут пользователь получает релевантные домены из Web archive. 
  • Визуализация отчетов: изменения контрольных показателей, графики, персональные настройки, выгрузка в 1 клик.
  • Бесплатная демо-версия без сложной регистрации и привязки банковской карты. Полный функционал на 7 дней, 200 лимитов. 
  • Поддержка работает 24/7. Справочный центр публикует инструкции, чтобы упростить работу с инструментами. 

Залог успеха: знать свои «слабые места», быть в курсе любых изменений конкурентов. Гибкие настройки и минимум ручной работы — ключевые требования к программам по оптимизации сайтов. Владельцу бизнеса сложно проверить результаты обработки Big data. Чтобы обезопасить бизнес, нужно выбирать профессиональные приложения для маркетологов и web-мастеров. Если цена кажется вам слишком высокой, дождитесь акции или промо-кода. Узнать о них можно в социальных сетях и у агрегаторов скидочных купонов.

Новости