Необычные бизнес-идеи, которые оказались прибыльными

Необычные бизнес-идеи, которые оказались прибыльными

Необычных бизнес-идей много, некоторые из них прибыльны. Бизнес-идеи в списке имеют единую черту: это настоящие компании, которые зарабатывают деньги даже в условиях ослабления экономики.

1. Баллончик с воздухом

Довольно интересная идея. Производство воздуха не требует больших финансовых затрат. Банку с воздухом просто закрывают. Приобрести такую вещь можно за несколько евро. Неудивительно, что банки покупают многие туристы.

2. Камень как лучший домашний питомец

У американца Гари Дала появилась идея, которая кажется глупой. Он решил продавать камни. Но они не такие уж и необычные. Камень упаковывают в коробку и дополняют листом с небольшой историей. Такой камень должен стать альтернативой домашнему питомцу, которые часто доставляют неприятности своим хозяевам.

3. Послание на картофеле

В эпоху Интернета для общения используется электронная почта. Но, основатель этой компании решил предоставлять услуги по отправке сообщений, написанных на картофеле. Самое удивительное то, что услугами пользуется много клиентов, и необычный бизнес успешно процветает.

4. Книга про любого человека

Семейная пара писателей придумала интересную идею для бизнеса. Всего за 50 долларов они напишут книгу про клиента. Для этого нужно — выбрать тип книги, героев и место событий. Книга будет готова через несколько дней.

5. Необычная бизнес-идея — 3 носка

Мужчины постоянно теряют один носок из пары. На помощь придут основатели бизнеса, которые продают собственную марку носков, где вместо пары будет три носка. Если один потеряется, то останется запасной.

6. Друг в аренду

Сейчас найти друга очень сложно. И кто-то решил сделать из этого прибыльный бизнес. Час стоит 10 долларов. С новым другом можно пойти на прогулку, пообщаться или выпить пива.

7. Аренда курицы

Услуга предоставляет возможность взят в аренду курицу. Клиенту присылают пару кур и курятник, и он должен решить подходит ли ему птицеводство. Клиент будет ухаживать за цыплятами зимой, и возвращать их весной, избавив тем самым от обязанностей. Никто даже не подозревал, что бизнес станет прибыльным.

8. Бизнес-идея для богатых

Услуга для тех, кто хочет подтвердить свое богатство. Используя специальное приложение «Я богат», клиент может получить свидетельство роскоши. Услуга обойдется в 1000 долларов. Казалось бы, такая идея не имеет шансов на успех. Но, людей, которые используют приложение, много.

9. Аренда места на небесах

Сайт предлагает место на небесах за 15 долларов. Услуга предоставит свидетельство об аренде, удостоверение личности и путеводитель, который поможет добраться к месту. Кампания обещает вернуть деньги, если по какой-либо причине человек не попадет на небеса.

10. Лепка сыра

Сыр может стать частью искусства. Это подтвердила Сара создающая скульптуры из этого продукта. Клиентами женщины становятся организаторы спортивных мероприятий, фестивалей и ярмарка. После окончания застолий скульптуры съедают.

11. Необычная подушка для объятий

Хугви — довольно необычная подушка, созданная в Японии. Предмет используется для объятий. Подушка имеет отдел для телефона, чтобы обниматься во время разговора. Бизнес кажется очень странным, но имеет большую популярность.

12. Передвижная заправочная станция

Сколько денег можно сэкономить, если не ездить постоянно на заправку? Booster Fuels — компания предлагающая услуги передвижных заправочных станций. Пока машина заправляется, можно заняться другими делами.

13. Сеть оправданий и извинений

Компания смогла заработать миллионы, предоставляя услуги отговорок сотрудникам и студентам, которые отсутствовали на учебе или работе.

Некоторые виды бизнеса основаны на странных и причудливых идеях, которые нашли место на рынке, и превратились в успешные компании. Начинать новый бизнес невероятно рискованно. Половина малых предприятий заканчивают деятельность в течение первых четырех лет. А эти люди решили не оставлять идею на потом и рискнули.

На самом деле, все перечисленные здесь случаи можно назвать удачей. Преобладающее большинство бизнес-идей, которые кажутся авторам необычными и прибыльными, оказываются провальными. Если вам кажется, что вас посетила гениальная идея, которая принесёт миллионы, не поленитесь протестировать её на работоспособность в реальных условиях.

Успешный бизнес — это чаще всего кропотливый труд и точные расчёты. Надеяться на удачу и верить в успех, безусловно, нужно, но чтобы строить бизнес-стратегию целиком на вере в удачу, нужно быть очень рискованным человеком.