Как открыть магазин в Инстаграм. Инструкция пошаговая

Как открыть магазин в Инстаграм. Инструкция

Сегодня Инстаграм — одна из наиболее популярных торговых площадок. И многие начинают бизнес именно с нее. Рассмотрим, как открыть магазин в Инстаграм. На что обратить внимание, а чем можно пренебречь. 

Многие хотят продавать свои товары в Instagram, так как это максимально удобно для потребителя – покупать там, где ты общаешься с друзьями, просматриваешь новости и потребляешь интересующий контент.

Ежедневно 300 миллионов пользователей посещают сайты после просмотра публикаций брендов в Instagram. 80% из них следят хотя бы за одной из существующих на рынке компаний. И примерно 60% узнали о той или иной компании через Instagram.

Анонсы самых интересных публикаций Бизнесолога в соцсетях:

Магазин в инстаграм — это удобно и выгодно

Магазин Instagram расширяет охват вашего бизнеса, предоставляя обширные возможности для продвижения продуктов и узнаваемости бренда.

Преимущества открытия магазина в Инстаграм следующие:

  • Малый объем инвестиций.
  • Не нужно специализированных знаний для продвижения и управления магазином.
  • Высокая популярность Instagram: основная аудитория пользователей — 18-40 лет (источник).

Если вы только открываете свой бизнес и еще не уверены в его рентабельности, то Инстаграм — очень удобная площадка для тестирования ниши. Просто сфотографируйте продукт, опубликуйте фотографию, призовите заинтересованных оставлять заявки. И дальше уже выкупайте этот товар у поставщика в том количестве, в котором необходимо. И принимайте решение — открывать магазин или нет.

Как выбрать нишу для интернет магазина

Определитесь с целевой аудиторией

Открывая магазин, вы должны четко понимать, кто ваш клиент. Составьте портрет целевой аудитории, аватар клиента.

Для грамотного, эффективного позиционирования рекомендуется использовать методологию сегментации целевой аудитории JTBD (Job To Be Done). Она основана на психологии потребностей и способствует более точному формированию предложения для клиентов.

Концепция Jobs To Be Done (JBTD): что хочет клиент?

Для открытия магазина в Инстаграм не нужно никакого специального оборудования. Достаточно смартфона с хорошей камерой и импровизированного фона для предметных фото.

Чтобы заниматься коммерческой деятельностью законно, необходимо оформить ИП.  

Ниже представлена небольшая инструкция по корректному и эффективному запуску интернет-магазина в Instagram.

1. Подписчики — это не главное

Ни один человек не будет вечно подписан на ресурс, в котором ему ежедневно что-то пытаются продать. Это психология. Поэтому не стоит гнаться за количеством фолловеров. Их может быть 1000-3000, зато верных, следующих именно за вашим брендом, а не совершающих разовую покупку.

По этой причине не стоит захламлять ленту рекламой. Переводите основные продажи и напоминания о товарах в сторис. Также можете устраивать голосования, викторины, обзоры на ту или иную вещь.

Главное правило здесь – быть интересным и полезным для фолловеров.

Партнерская программа 40%!

2. Откажитесь от гивов

Ваша задача не разыгрывать, а продавать товары. Для этого правильно настраивайте и точечно показывайте рекламу конечному потребителю. Как это сделать?

Один из верных способов – покупка трафика у блогеров с количеством 50-200 тысяч подписчиков. Как показывает практика, это лидеры мнений, которые ответственно и выборочно относятся к рекламе товаров, за счет чего не превращают ленту в помойку, и пользователи им доверяют.

Если хотите купить пост, составляйте максимально понятное и простое ТЗ. Но верным решением будет покупка сторис у блогера, в котором он самостоятельно обыграет товар наилучшим образом.

3. Не гонитесь за сайтом

Вы можете все покупки оформлять через аккаунт Instagram.

Настройте таргетинг, проработайте основные интересы, выявите, кто именно ваша аудитория, подумайте, с какой стороны лучше представить услугу или товар. И тестируйте.

Зачем нужен интернет-магазин, если можно продавать в Инстаграм?

Если у вас планируется до 100 потребительских товаров, для этого вполне достаточно открыть магазин в Инстаграм. Интернет-магазин имеет смысл делать в том случае, если вы готовы вкладываться в SEO-продвижение и привлекать покупателей контекстной рекламой. Кроме того, некоторые категории товаров (например, торговое оборудование, техника и пр.) традиционно лучше распространяются через интернет-магазин. Следует понимать, что интернет-магазин — это отдельный канал продаж. Он не лучше и не хуже магазина в Инстаграм. И само по себе наличие сайта на продажи в Инстаграме либо никак не влияет, либо влияет косвенно.

Как создать интернет-магазин с нуля самостоятельно. Пошаговая инструкция

4. Не бойтесь делать фотографии из жизни

Вы не обязаны тратить приличные суммы на профессиональные фотосессии в студии с моделями. Достаточно телефона с хорошей камерой и приложений для обработки, возможно, пары-тройки пресетов для создания единого полотна ленты.

Стиль и антураж на фото в магазине Инстаграм зависит от специфики товара
Стиль и антураж на фото в магазине Инстаграм зависит от специфики товара

5. Придерживайтесь средней цены за единицу товара

Проанализируйте конкурентов, затраты на логистику, закупку, хранение, и определите средний чек. Как правило, если мы говорим о магазине женской одежды, это 2500-5000 руб.

Магазин одежды с нуля: бизнес-план с расчетами

Помните, что погоня за сиюминутной сверхприбылью, скорее всего, закончится неудачей.

6. Все самое эффективное придумано до вас

Как замотивировать клиента на покупку? Лучшие маркетологи страны потрудились за вас:

  • Бесплатная доставка почтой по России.
  • Курьерская доставка в пределах города.
  • Оплата без комиссий.
  • Обмен и возврат в течение 14 дней с момента покупки.
  • Дополнительная скидка и подарок при покупке от какой-то суммы.
  • Скидка в случае, если клиент распаковал и прорекламировал ваш товар в своей ленте или сторис.

Применяйте эти пункты и не придумывайте лишнего.

7. Ходовые товары

Если вы в самом начале и только хотите открыть магазин в Инстаграм, но не знаете, что пользуется максимальным спросом, то это женская и детская одежда, аксессуары, украшения, изделия из натуральной и эко-кожи.

Интернет-магазин как бизнес: практический опыт владельца секс-шопа

Находите поставщиков в своем городе и договаривайтесь о партнерстве. Попросите сделать фотографии вещей и выкупайте строго ограниченное количество, ибо риск здесь не уместен. И никогда не закупайте товар впрок, не имея продаж.