Как заработать на людях с показаниями к лечебному питанию

Как заработать на людях с показаниями к лечебному питанию

В отличие от ресторанов и кафе, доходность которых в период кризисов и снижения покупательской способности падает, люди с проблемами со здоровьем вынуждены придерживаться рекомендованного стиля питания долго.

Людей с хроническими заболеваниями очень много. Только в Москве проживает около 350 тысяч диабетиков. А количество больных панкреатитом и другими недугами ЖКТ неуклонно увеличивается, и тенденции к улучшению ситуации не предвидится. Всем этим людям показано специальное питание. Врачи назначают диеты, которых нужно придерживаться длительное время. А в случае диабета такое лечебное питание становится постоянным.

Чтобы выполнить все рекомендации врача, считать калории, закупать только разрешенные продукты, готовить на пару, нужно много свободного времени. Те, кто вынужден по состоянию здоровья есть «правильную» пищу, фактически привязаны к кухне и плите. Но что делать тем, кто ведет активный образ жизни и работает с утра до вечера?

Ниша для развития бизнеса

Люди, имеющие проблемы со здоровьем и активно занимающиеся своей карьерой, готовы платить за доставку наборов блюд, приготовленных в соответствии с рекомендуемой диетой. Но еще недавно ни один ресторан или кафе не предоставляли подобных услуг. Даже в столице найти заведение общепита, где можно найти рационы для полноценного питания диабетиков, было невозможно. Но эта проблема стала толчком для развития нового направления у служб доставки готовой еды.

Сейчас ситуация изменилась и даже появилась конкуренция среди компаний, которые занимаются доставкой. По ссылке — список сервисов доставки питания для диабетиков в Москве. Можно выбрать и эконом-вариант, и премиум, с разной калорийностью на день. Некоторые компании привлекают для разработки меню известных диетологов. Ценовая политика и выбор блюд — от ресторанного сегмента до недорогих вариантов в формате домашней еды. Но основное — это то, что такие рационы для диабетиков разработаны совместно с медиками и диетологами, согласно рекомендациям специалистов по лечебному питанию.

Клиентская база

В отличие от ресторанов и кафе, доходность которых в период кризисов и снижения покупательской способности падает, люди с проблемами со здоровьем вынуждены придерживаться рекомендованного стиля питания долго. А часто — всю жизнь. И это постоянная клиентская база, которая будет только пополняться. К сожалению, количество пациентов с хроническими заболеваниями, которым прописывается лечебное питание, только растет. Но этот фактор дает возможность заработка для компаний общепита, которые специализируются на здоровой еде или лечебном питании.

Чтобы расширить клиентскую базу, разрабатываются разные рационы — от минимальной до оптимальной калорийности, с приготовлением без масла, соли и сахара, в меню вводятся полезные каши, протертые блюда, муссы, желе. Пища максимально полезная и подходит тем, кто по состоянию здоровья вынужден ограничивать себя в еде.

Новости