Как бизнесу добиться узнаваемости и сформировать положительную репутацию среди действующих и потенциальных клиентов? Рассказываем в статье.
Существует огромное количество способов, решающих такие задачи. Но вот уже несколько лет активно используется email-маркетинг. Такой эффективный канал, о котором можно узнать подробнее на сайте mail365.ru про email-рассылки, дает возможность не просто запустить отправку писем и получать обратную связь от клиентов. Он еще помогает повышать уровень доходов.
Главные аспекты подготовки
Но для достижения поставленных целей очень важно все сделать грамотно. Просто так по мановению волшебной палочки запустить email-рассылки не получится. Для начала важно:
- понимать, чего можно добиться с помощью такого маркетингового инструмента;
- знать, как выглядит качественное письмо;
- честно собрать базу адресов;
Еще важно уточнить, как не отправиться в спам или «черный список», что приведет к блокировке домена на отправку сообщений и потере доверия со стороны клиентов.
Изучение требований сервиса рассылок
Не менее важно начать грамотное сотрудничество с почтовыми службами и сервисами рассылок. В работе каждого из них существуют собственные правила, которые нужно знать, чтобы не отправиться в блок. Сервисы рассылок обычно выдвигают точные требования, которые касаются:
- запрещенных тематик;
- требований к сообщениям;
- отношение к спаму (строго отрицательное).
Нужно учитывать все эти требования, чтобы программа, через которую будет вестись email-маркетинг и проводиться отслеживание эффективности, принесла только положительные результаты. Сложно разобраться во всех тонкостях? Тогда можно воспользоваться сервисом mail365.ru/kb/ для email-рассылок, где все предельно понятно и просто даже для новичков.
Знакомство с правилами почтовых служб
Не менее важно заранее познакомиться с правилами почтовых служб. К их числу относятся Gmail, Rambler, Яндекс.Почта, Mail.ru и т. д. По своей сути это принимающая сторона. Ведь именно на электронные ящики этих почтовых служб и будет вестись email-рассылка. Соответственно, такие компании проявляют стойкую заинтересованность в том, чтобы максимально защитить своих пользователей от спама, мошенничества и прочих неприятных сообщений.
Вот почему все почтовые службы давно разработали четкие правила, которые относятся к деятельности отправителей, занимающихся массовыми рассылками. Чтобы сообщения всегда доходили для адресатов, важно не игнорировать и четко соблюдать эти правила.