Первые шаги в email-маркетинге для новичков

Подготовка и первые шаги новичков в email-маркетинге

Как бизнесу добиться узнаваемости и сформировать положительную репутацию среди действующих и потенциальных клиентов? Рассказываем в статье.

Существует огромное количество способов, решающих такие задачи. Но вот уже несколько лет активно используется email-маркетинг. Такой эффективный канал, о котором можно узнать подробнее на сайте mail365.ru про email-рассылки, дает возможность не просто запустить отправку писем и получать обратную связь от клиентов. Он еще помогает повышать уровень доходов.

Подготовка и первые шаги новичков в email-маркетинге

Главные аспекты подготовки

Но для достижения поставленных целей очень важно все сделать грамотно. Просто так по мановению волшебной палочки запустить email-рассылки не получится. Для начала важно:

  • понимать, чего можно добиться с помощью такого маркетингового инструмента;
  • знать, как выглядит качественное письмо;
  • честно собрать базу адресов;

Еще важно уточнить, как не отправиться в спам или «черный список», что приведет к блокировке домена на отправку сообщений и потере доверия со стороны клиентов.

Изучение требований сервиса рассылок

Не менее важно начать грамотное сотрудничество с почтовыми службами и сервисами рассылок. В работе каждого из них существуют собственные правила, которые нужно знать, чтобы не отправиться в блок. Сервисы рассылок обычно выдвигают точные требования, которые касаются:

  • запрещенных тематик;
  • требований к сообщениям;
  • отношение к спаму (строго отрицательное).

Нужно учитывать все эти требования, чтобы программа, через которую будет вестись email-маркетинг и проводиться отслеживание эффективности, принесла только положительные результаты. Сложно разобраться во всех тонкостях? Тогда можно воспользоваться сервисом mail365.ru/kb/ для email-рассылок, где все предельно понятно и просто даже для новичков.

Знакомство с правилами почтовых служб

Не менее важно заранее познакомиться с правилами почтовых служб. К их числу относятся Gmail, Rambler, Яндекс.Почта, Mail.ru и т. д. По своей сути это принимающая сторона. Ведь именно на электронные ящики этих почтовых служб и будет вестись email-рассылка. Соответственно, такие компании проявляют стойкую заинтересованность в том, чтобы максимально защитить своих пользователей от спама, мошенничества и прочих неприятных сообщений.

Вот почему все почтовые службы давно разработали четкие правила, которые относятся к деятельности отправителей, занимающихся массовыми рассылками. Чтобы сообщения всегда доходили для адресатов, важно не игнорировать и четко соблюдать эти правила.

Новости