Тик Ток: возможности для бизнеса

Тик Ток: возможности для бизнеса

Бизнес начал активно присматриваться к Тик Ток в 2020 году. Эксперты включают Тик Ток в ключевые тренды современного digital-маркетинга. Почему Тик Ток растет так быстро и стоит ли вам присматриваться к нему — расскажем в статье.

TikTok — это китайское приложение, которое в последнее время стало довольно популярным, и не зря. Подтверждены результаты и способы его использования для расширения охвата компании, и количество уже имеющихся публикаций и курсов по этой теме поражает. В рекламе TikTok стал не только «подопытным кроликом» для маркетологов, но и большой надеждой для всех малых и крупных компаний. Именно его объявили лучшей маркетинговой площадкой 2020 года. Так в чем же его феномен?

TikTok мгновенно занялся рекламой, он идеально адаптирован к профилю современного пользователя Интернета и очень точно отвечает потребностям самых крупных целевых групп.

Аудитория Тик Ток в 2021 году

Ошибочно считать, что в Тик Ток тусят только подростки. Если ещё в начале 2020 года аудитория действительно состояла в основном из школьников и студентов, то на конец 2020 года явно преобладает аудитория 30+. Из почти 23 млн активных российских пользователей 64% обладают доходом средним и выше среднего (источник).

Почему Тик Ток столь популярен?

TikTok — это платформа, на которую загружаются короткие записи длительностью до нескольких десятков секунд. Они напоминают музыкальные клипы, потому что музыка и звуки в каком-то смысле являются неотъемлемыми элементами их творчества. 

Самая эффективная реклама на сегодняшний день: digital-тренды 2020

Основной принцип создания контента в TikTok — это развлечение и привлечение внимание пользователя. Последнее — это то, что больше всего волнует бизнес. И видео TikTok, похоже, созданы специально для этого. 

Во-первых, они забавные, во-вторых, короткие. 

Это означает, что пользователь не только хочет смотреть их, но и, прежде всего, может делать это в любой момент своей повседневной жизни. На данный момент стоит учесть, что на TikTok уже несколько миллионов пользователей, и это число постепенно увеличивается.

Эффективная реклама в Тик Ток — основные принципы

На данный момент определено, что главная цель запуска TikTok — привлечь внимание аудитории. Так что же для этого делать? Прежде всего, обратится к тому, что актуально в данный момент. Это могут быть такие события, как выборы, или чуть менее серьезные, например, спортивная игра или самый большой музыкальный хит прошлой недели. 

Второй шаг — выбрать свою стратегию. Следует определить что нужно достичь: просто влиять на эмоции в своем творении или нести пользователям какую-то ценность. Важно, чтобы получатель нашел причину поделиться данным контентом с другими.

Можно включить логотип своей компании только в конце записи или постоянно ссылаться на него во время записи. Кроме того, использовать реквизиты, связанные с деятельностью, услугами и продуктами.

TikTok для бизнеса

Нет сомнений в том, что TikTok эффективно и быстро повышает узнаваемость бренда. Задача — превратить этот результат действий в реальную прибыль. Чаще всего это делается за счет увеличения продаж. Чтобы эффективно стимулировать этот процесс, необходимо ссылаться на предлагаемые товары компании или особенности, которые характеризуют их в творениях Tiktok.

Вирусный маркетинг: хайп или бюджетный PR?

Создавая любой контент, нужно учитывать, к какой целевой группе идет обращение. То, что смешит старшеклассницу, не обязательно пойдет на пользу матери с ребенком. Кроме того, желательно указать в своем профиле BIO ссылку, ведущую непосредственно на сайт электронной коммерции.

Стоит воспользоваться моментом, когда это приложение еще не так популярно среди предпринимателей — благодаря этому можно быстрее получить преимущество перед конкурентами. Заранее пощупав эту среду и познакомившись с ее широким функционалом, есть возможность быстро повысить эффективность своей маркетинговой деятельности.

Как создать эффективную рекламу? 5 вопросов, на которые нужно ответить

Форматы рекламного контента в Тик Ток

TikTok предлагает такие опции, как тысячи фильтров и спецэффектов для контента, PRO-аккаунта или хештегов. Однако стоит обратить особое внимание на его рекламные форматы. К ним относятся Brand Takeover, которое отображается сразу после запуска приложения, или видео в фиде. Видео в фиде — это реклама, которая появляется на вкладке «Для вас». То есть в контенте, выбранном для пользователя на основе того, что он уже смотрел. 

Контент-маркетинг: задачи, правила и табу

Итак, TikTok для бизнеса является настоящим хитом, и его определенно стоит включить в свою стратегию и маркетинговую деятельность. Чем раньше это сделать, тем лучше. Все указывает на то, что он останется в интернете надолго, хотя можно предвидеть его многочисленные улучшения и модификации.

Новости