Мировые тренды в IT-сфере — это цифровизация и автоматизация. Применение чат-ботов в WhatsApp разгружает персонал компаний от рутины, обеспечивает круглосуточный отклик на звонки пользователей, является важной составной частью воронки продаж. Рассказываем, как создать и запустить чат-бот с помощью платформы BotHelp.
Популярность мессенджеров растет, что делает их эффективным инструментом продвижения товаров, услуг, компаний. При этом использование чат-ботов избавляет от необходимости выполнять рутинные действия, расширяет охват аудитории, обеспечивает круглосуточную поддержку пользователей.
Плюсы использования чат-ботов в WhatsApp
Мессенджеры изначально созданы для личного общения. Создание и запуск в них чат-ботов дают возможность использовать эту особенность для продажи товаров и услуг. Они способны решать широкий круг задач:
- предоставление консультаций;
- продажа услуг и товаров в режиме онлайн;
- проведение обучения, тестирования;
- организация опросов, информационных рассылок.
Использование чат-ботов в WhatsApp повышает продажи, ускоряет раскрутку как небольших, так и крупных компаний, а также стартапов, независимо от стадии их развития.
Что нужно знать о создании чат-бота в WhatsApp с помощью BotHelp
Создавать и запускать чат-боты в WhatsApp на базе платформы BotHelp могут только юридические лица. Это связано с политиками Facebook и WhatsApp Business API. Для создания бота в этом мессенджере необходимо следующее:
- верифицированный бизнес-менеджер на Facebook;
- установленный на смартфоне WhatsApp;
- номер телефона.
Подтверждение бизнес-менеджера на Facebook, как правило, занимает много времени. Доступ к Bussiness API предоставляют только официальные партнеры социальной сети. Неофициальная регистрация блокируется при обнаружении. Важно помнить, что использование аккаунта мессенджера с подключенным ботом на компьютере приводит к его отключению.
Функциональные возможности чат-ботов в WhatsApp
Возможности ботов не ограничиваются только выдачей простых ответов на шаблонные вопросы. Они помогают закрыть «боли» пользователей, подводят их к совершению целевого действия. Эти задачи решаются следующими способами:
- предоставлением информации о преимуществах товара, услуги в лаконичной форме;
- оповещением о проводимых акциях, нововведениях;
- созданием активных кнопок;
- предоставлением возможности подписаться на новостную рассылку;
- подведением пользователей к совершению целевого действия, а затем удержанием их, превращением в постоянных клиентов;
- устранением человеческого фактора: ошибки, предоставление недостоверной информации, ответы с опозданием;
- созданием мини-лендингов.
Реализует перечисленные преимущества чат-ботов в мессенджерах платформа BotHelp. Это удобный и функциональный инструмент для их создания. Он позволяет организовывать персонализированные рассылки, автоворонки продаж, разветвленные сценарии, которые имитируют живое общение.
Интерфейс BotHelp достаточно прост для самостоятельного создания, тестирования и запуска чат-ботов. Чтобы сэкономить время, сделать их максимально эффективными, обращайтесь за помощью к опытным специалистам. Все затраты быстро компенсируются увеличением охвата аудитории, ее вовлеченности и продаж.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-sozdat-chat-bot-v-telegram.html