Чат-боты в BotHelp Whatsapp

Чат-боты в BotHelp Whatsapp

Мировые тренды в IT-сфере — это цифровизация и автоматизация. Применение чат-ботов в WhatsApp разгружает персонал компаний от рутины, обеспечивает круглосуточный отклик на звонки пользователей, является важной составной частью воронки продаж. Рассказываем, как создать и запустить чат-бот с помощью платформы BotHelp.

Популярность мессенджеров растет, что делает их эффективным инструментом продвижения товаров, услуг, компаний. При этом использование чат-ботов избавляет от необходимости выполнять рутинные действия, расширяет охват аудитории, обеспечивает круглосуточную поддержку пользователей.

Плюсы использования чат-ботов в WhatsApp

Мессенджеры изначально созданы для личного общения. Создание и запуск в них чат-ботов дают возможность использовать эту особенность для продажи товаров и услуг. Они способны решать широкий круг задач:

  • предоставление консультаций;
  • продажа услуг и товаров в режиме онлайн;
  • проведение обучения, тестирования;
  • организация опросов, информационных рассылок.

Использование чат-ботов в WhatsApp повышает продажи, ускоряет раскрутку как небольших, так и крупных компаний, а также стартапов, независимо от стадии их развития.

Что нужно знать о создании чат-бота в WhatsApp с помощью BotHelp

Создавать и запускать чат-боты в WhatsApp на базе платформы BotHelp могут только юридические лица. Это связано с политиками Facebook и WhatsApp Business API. Для создания бота в этом мессенджере необходимо следующее:

  • верифицированный бизнес-менеджер на Facebook;
  • установленный на смартфоне WhatsApp;
  • номер телефона.

Подтверждение бизнес-менеджера на Facebook, как правило, занимает много времени. Доступ к Bussiness API предоставляют только официальные партнеры социальной сети. Неофициальная регистрация блокируется при обнаружении. Важно помнить, что использование аккаунта мессенджера с подключенным ботом на компьютере приводит к его отключению.

Функциональные возможности чат-ботов в WhatsApp

Возможности ботов не ограничиваются только выдачей простых ответов на шаблонные вопросы. Они помогают закрыть «боли» пользователей, подводят их к совершению целевого действия. Эти задачи решаются следующими способами:

  • предоставлением информации о преимуществах товара, услуги в лаконичной форме;
  • оповещением о проводимых акциях, нововведениях;
  • созданием активных кнопок;
  • предоставлением возможности подписаться на новостную рассылку;
  • подведением пользователей к совершению целевого действия, а затем удержанием их, превращением в постоянных клиентов;
  • устранением человеческого фактора: ошибки, предоставление недостоверной информации, ответы с опозданием;
  • созданием мини-лендингов.

Реализует перечисленные преимущества чат-ботов в мессенджерах платформа BotHelp. Это удобный и функциональный инструмент для их создания. Он позволяет организовывать персонализированные рассылки, автоворонки продаж, разветвленные сценарии, которые имитируют живое общение.

Интерфейс BotHelp достаточно прост для самостоятельного создания, тестирования и запуска чат-ботов. Чтобы сэкономить время, сделать их максимально эффективными, обращайтесь за помощью к опытным специалистам. Все затраты быстро компенсируются увеличением охвата аудитории, ее вовлеченности и продаж.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-sozdat-chat-bot-v-telegram.html

Новости