Вот несколько правил, которые помогут вам создать эффективную рассылку email, которая точно не попадет в спам.
Определите цель
Чтобы отправить хорошие письма, сначала определите конкретную цель кампании. Без четко сформулированных предположений будет сложно судить, были ли ваши действия успешными. Примеры целей, которые могут быть достигнуты с помощью информационного бюллетеня:
- увеличение продаж,
- создание благоприятного имиджа бренда,
- увеличение посещаемости вашего сайта.
Отправитель и тема сообщения — два элемента, определяющих, решит ли подписчик открыть сообщение. Три особенности, которые должны характеризовать правильно сформированного отправителя:
- неизменное имя — изменив узнаваемое подписчиками имя отправителя, вы рискуете потерять их доверие;
- запоминающееся имя — избегайте длинных и непонятных имен;
- персонализированный контент — получатели хотят знать, с кем они общаются, и им также нравится быть уверенным, что на другой стороне есть человек, а не машина, генерирующая электронную почту.
Ясно и по делу
Никогда не вводите получателей в заблуждение, добавляя ложную информацию в тему сообщения. Таким образом вы можете расстроить своих получателей, рассылка будет неэффективной, а в худшем случае ваше почтовое сообщение будет помечено как спам.
Вместо того, чтобы лгать своим подписчикам — задавайте тему, несовместимую с содержанием, пробуждайте их любопытство. Хорошая идея — включить незаконченное предложение в строку темы, которое спровоцирует их открыть сообщение и обнаружить все содержание.
Персонализированные сообщения
Давно известно, что массовые электронные письма, начинающиеся с «уважаемая госпожа / господин», не так эффективны, как персонализированные сообщения. Обращайтесь к получателю по имени, и вы в первый же момент сократите расстояние.
Если у вас уже есть данные о ваших подписчиках, используйте их! Благодаря знанию ваших личных данных вы можете предложить постоянным пользователям, например, скидку на день рождения. Тогда ваши шансы на матч-реванш с их стороны увеличатся, и это обязательно положительно скажется на имидже вашего бренда.
Пол имеет значение
Вы также должны помнить, что процесс покупки для обоих полов выглядит совершенно по-разному. Совершенно разные стимулы мотивируют мужчин и женщин подписываться на рассылку новостей. Представительницы прекрасного пола любят удивлять подарками, поэтому стоит предложить им скидки на покупки. Для мужчин важны точные описания товаров и подробная информация о компании.
Долой скуку
Скучное сообщение часто становится проблемой, которая приводит к провалу кампании. Над этим аспектом стоит поработать. Если вы уже придумали привлекательную тему сообщения, благодаря которой получатель решает двигаться дальше — вы не можете разочаровать его содержанием и внешним видом вашей информационной рассылки.
- подходящие цвета — выберите тот, который будет совместим с предложением, и тот, который понравится вашим получателям.
- интересный дизайн — убедитесь, что он привлекает внимание и имеет привлекательные графические элементы
- интересный контент — удивляйте подписчиков интересным структурированным контентом — будьте нестандартными!
Сделайте свой призыв к действию особенным
Если вы хотите, чтобы подписчики совершили определенное действие, сначала вам нужно разрешить им это сделать. Создайте четкий и видимый призыв к действию, который интуитивно приведет получателя на целевую страницу.
Частота
Давайте будем честными: никому не нравится быть заваленным новостями! Поэтому не отправляйте пользователям несколько электронных писем каждый день, так как это может побудить их отказаться от подписки. Однако не будем впадать в крайности — слишком редкий контакт с клиентом не принесет вам прибыли. Установите фиксированную частоту отправлений и проанализируйте эффекты.