Чем занимается интерактивное агентство

Чем занимается интерактивное агентство

В статье вы узнаете о деятельности интерактивного агентства. Занимается ли интерактивное агентство созданием сайтов? Чем отличается интерактивное от рекламного агентства.

Это предприятие иногда называют рекламным или креативным агентством. Популярность стала завоевывать в эпоху растущей популярности интернета и возможности для роста бизнеса благодаря новым рекламным технологиям. В первом предположении интерактивные агентства должны были выступать в качестве расширения рекламных агентств, а их сфера деятельности должна была осуществляться исключительно в Интернете. Однако в настоящее время, вопреки предыдущим прогнозам, они занимаются в первую очередь созданием бренда, продвижением и последующей поддержкой деятельности.

Сфера деятельности

Основными действиями, которые проводят интерактивные агентства, являются:

  • веб-дизайн;
  • создание бизнеса в социальных сетях;
  • создание интернет-магазинов и аукционных платформ;
  • подготовка, создание и распространение онлайн-рекламных кампаний;
  • хостинг;
  • интернет-исследования;
  • позиционирование;
  • продвижение бизнеса в Интернете m.in. действия AdWords.

Создание сайтов

На данный момент большинство предприятий присутствуют в Интернете. Чтобы получить клиентов по этому каналу связи, необходим хорошо подготовленный веб-сайт. Основными функциями, которые он предлагает, являются возможность передачи информации о компании, проведение интернет-продаж и рекламы предлагаемых продуктов.

В связи с растущей популярностью UX, или User Experience, важными показателями успеха является создание сайта, оптимального с точки зрения пользователя.

Интерактивное агентство занимается разработкой, дизайном и оптимизацией веб-страниц. Это предполагает подготовку портала, который будет адаптирован к потребностям предприятия. Начальная фаза проекта заключается в изучении возможностей и возможностей аналитиками и стратегами, которые выбирают правильный профиль сайта. Затем она разрабатывается под визуальным углом и создается графическая визуализация таким образом, чтобы веб-страница была интуитивно понятной и функциональной. Разработчики занимаются реализацией проекта в виртуальном пространстве. Помимо комплексной подготовки сайта, агентство также часто занимается адаптацией материалов и контента к ожиданиям клиента.

Позиционирование

Позиционирование веб-страниц — это продвижение сайта, повышение его позиции в результатах поиска. Это тесно связано с правильным выбором ключевых слов, после ввода которых будет отображаться объявление. Для достижения соответствующих результатов необходимо выбрать их так, чтобы ссылка появлялась в поиске, связанном с компанией, ее деятельностью и предлагаемыми продуктами. Места компании также часто используются. Важно отметить, что не только выбор ключевых слов влияет на рейтинг страницы в поисковых системах. При анализе используется множество факторов, таких как внешний вид целевой страницы и подстраницы, качество исполнения страницы, навигация, функциональность. Также учитывается количество входящих ссылок и их качество, а также CTR, который является показателем кликов, то есть отношением количества кликов к количеству просмотров страницы.

Рекламная кампания в Интернете

Основным и наиболее популярным в настоящее время инструментом для проведения рекламных кампаний является Google Adwords. Он позволяет отображать запланированные объявления в поисковой системе и / или рекламной сети, которая очень обширна. Комплексная деятельность интерактивного агентства позволяет создавать акции, адаптированные к профилю деятельности предприятия, а также дает возможность определить приблизительные результаты и бюджет, используемый для увеличения трафика на сайт. Идея этих действий заключается в повышении эффективности и прибыльности присутствия компании в интернет-сети и улучшении имиджа бренда. Google Adwords также позволяет анализировать результаты кампании в реальном времени и оптимизировать действия.

Возможности рекламы Google Adwords включают в себя:

  1. Рекламные ссылки, которые являются текстовыми объявлениями, появляющимися в результатах поиска в качестве ответа на запросы потенциальных клиентов.
  2. Ремаркетинг-это персонализированная реклама, отправляемая пользователям, которые ранее посещали сайт.
  3. Рекламные объявления на которых отображаются фотографии продуктов, их цена и название.
  4. Реклама в рекламной сети. Его форма может быть текстовой или графической и отображается на сайтах, принадлежащих Рекламной сети Google.
  5. Реклама на веб-почте Gmail, которая ориентирована на пользователей, использующих этот сайт.
  6. Реклама на YouTube для показа рекламы в виде графики, видео или текста.

Рекламные кампании также создаются для отображения в социальных сетях. Это дает вам возможность охватить молодых пользователей. Facebook и Instagram как самые популярные каналы социальных коммуникаций в настоящее время предоставляют широкий спектр возможностей для рекламы бизнеса. Они являются m.in. создание спонсорских сообщений, ссылка на страницу предприятия путем рекламы продуктов и общения с пользователями с помощью funpage.

Интерактивное агентство и рекламное агентство

Деятельность интерактивного агентства направлена на продвижение бизнеса в интернет-сети. Это включает в себя комплексное обслуживание для создания веб-сайтов, сайтов аукционов и продаж, интернет-ремаркетинга, маркетинга по электронной почте и всех видов других форм рекламы в Интернете. Они также предлагают аналитические услуги, которые направлены на изучение эффективности проведенных мероприятий.

Рекламное агентство, напротив, рекламирует предприятие по другим каналам связи, в том числе традиционным. Прежде всего, он создает имиджевые и маркетинговые кампании, которые появляются на телевидении, в прессе, радио, в качестве рекламы большого формата и на открытом воздухе.

В настоящее время, однако, с развитием рекламных услуг и осведомленности клиентов, часто оба типа агентств проникают друг в друга, и понятия путаются или понимаются одинаково.

Новости