Продажи онлайн работают лучше, чем офлайн. Однако для успешных продаж на маркетплейсах нужна определенная тактика. Подбирать ее важно в зависимости от выбранной площадки для продаж. Тогда продвижение на маркетплейсах будет работать на вас. Сегодня разберем самые действенные способы продвижения на Озон. Рассмотрим методы раскрутки, которые увеличивают продажи и помогают выделиться среди конкурентов.
Продвижение на маркетплейсах: главные инструменты для Ozon
Акции работают на продажи на Озоне лучше всех. Это самый эффективный способ увеличения товарооборота на онлайн площадках. Платформа каждый день запускает акции, а товары пользователей попадают под них в зависимости от категории продукта.
При попадании под акции можно добавлять эти товары в категорию «акционные». Делается это в личном кабинете. На акционные товары сразу включится скидка 10-15%.
Товары со скидкой автоматически размещаются на баннере главной страницы сайта, а также мелькают в Инстаграм у пользователей.
К другим методам продвижения на Озон стоит отнести:
- Отзывы за баллы. Вы «покупаете» отзывы за баллы, эквивалентные рублям. Инструмент вовлекающий, но рискованный. Даже на качественные товары могут оставить негативный отзыв.
- Использование рекламных компаний. Платная услуга. Цена рассчитывается за 1000 показов одного объявления. Варианты отображения можно настроить вручную. Объявление будет появляться в категории товаров или в результатах поиска.
- Оформление витрины. На странице вашего магазина можно рассказать об акциях и других предложениях. Используйте блоки для настройки витрины – новинки (новые карточки), лучшая цена (самые выгодные товары по стоимости), хиты продаж (популярные товарные единицы).
- Прочие промоинструменты. Распродажи, предложение купонов покупателям, предоставление рассрочки, добавление образцов продукции на заказ и т.д.
Рекламные инструменты направлены на увеличение продаж и сбор лояльной аудитории вокруг своей продукции. На Озон регулярно заходят более 90 млн человек. Пользователям, предлагающим товар к покупке, разрешено рекламировать свой товар перед любой аудиторией маркетплейса. Использование таких методов продвижения, как акция 1+1=3, скидка от суммы заказа или товар в подарок, позволят значительно повысить товарооборот и увеличат количество постоянных покупателей.
Важно! Вышеуказанные способы продвижения эффективны, но они лучше работают вместе с простыми правилами продаж на Озон. Товары без фото не продаются. Они скрыты. Минимальное количество фото – 1, максимальное – 15. Но чем больше, тем лучше. Фото товаров должны быть уникальными. Оформляйте карточку товара грамотно и правильно. Если у вас ходовой товар, посмотрите на карточки конкурентов по данной товарной единице. Используйте их описание как основу. Перепишите текст более грамотно и интересно. Добавьте характеристики.
Совокупность действий направленных на увеличение продаж и привлечение покупателей работают. Это проверено опытными продавцами маркетплейса и успешными предпринимателями.