Как сделать холодные звонки эффективными при помощи компании-аутсорсера

Если вы продавец или владелец бизнеса, то знакомы с процессом обзвона незнакомых людей и представления им своей компании. Скорее всего, вы, возможно, делали это раньше и сочли это утомительным. В любом случае есть много других каналов, зачем вам это делать? Ответ прост: холодные звонки по-прежнему остаются прибыльным бизнес-инструментом.

Как сделать эффективными холодные звонки

Если вы передадите на аутсорсинг услуги холодных звонков, вам больше не нужно будет звонить самостоятельно. Это даже может ускорить ваш рост и избавить ваш бизнес от потери времени.

Аутсорсинг холодных звонков — это услуга исходящего колл-центра, когда сторонняя компания берет на себя все или часть задач вашей компании по холодным звонкам. Затем поставщик услуг создает специальную команду специалистов по продажам, которые используют телемаркетинг https://www.callinbox.ru/outgoing/holodnie-zvonki/ холодные звонки при этом будут производиться потенциальным клиентам от имени вашего бизнеса.

В настоящее время многие люди утверждают, что холодные звонки «мертвы». Потребители используют множество других каналов, и в любом случае незнакомцы по телефону нравятся меньшему количеству людей. Однако, несмотря на эти заявления, этот способ продаж эффективен. Фактически, это может даже дать вам преимущество перед конкурентами.

Типы услуг холодного звонка, которые вы можете передать на аутсорсинг

Компании любой отрасли выигрывают от передачи функции обзвона подрядчику. Виды звонков можно разделить на следующие группы.

В зависимости от цели звонка:

  • Назначение встречи: эта услуга холодных звонков ориентирована на то, чтобы спросить потенциальных клиентов об их готовности обсудить продукт или услугу с вашим торговым представителем. Здесь колл-центр отвечает за планирование встречи в зависимости от доступности обеих сторон.
  • Генерация лидов: основная цель — сделать клиентов реальных из потенциальных. В число потенциальных клиентов, входят лица с различными интересами, такими как «позвоните мне через 6 месяцев» или «пришлите мне некоторую информацию» и т. д. Это помогает в создании возможностей для потенциальных предприятий с перспективой на многих уровнях.

В зависимости от бизнес-модели:

  • B2B: холодные звонки для бизнес-компаний. Здесь ваши представители будут взаимодействовать с владельцами бизнеса и ключевыми лицами, принимающими решения. Помимо представления вашего бизнеса и закрытия продажи, цель холодных звонков B2B также может включать в себя сбор потенциальных клиентов.
  • B2C: холодные звонки от бизнеса к клиенту нацелены на прямых потребителей, которым нужен конкретный продукт или услуга. Это люди, проявившие интерес к тому, что вы предлагаете. Основная цель здесь — продать свои товары и услуги.

Компания, предоставляющая аутсорс услуг тем, кому нужен обзвон клиентов: https://www.callinbox.ru/outgoing/telefonniy-obzvon-klientov/ на сайте разместила примеры холодных звонков своих специалистов. Что ещё важно при выборе аутсорсинга: опыт работы, контроль и мониторинг качества, гарантия безопасности и цена.

Новости