Прокуратура Санкт-Петербурга оскорблена рекламным роликом Dolce&Gabbana

Октябрьский райсуд Санкт-Петербурга рассмотрит иск о запрете новой рекламы Dolce&Gabbana. Истцом выступила региональная прокуратура.

Видеоролик, по мнению прокуратуры, содержит неприемлемые сцены с целующимися девушками и тем самым пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения, отрицая семейные ценности. 

Ролик Dolce&Gabbana вышел еще в феврале. Компания таким образом хотела поддержать международную организацию, которая занимается борьбой с самоубийствами людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Мнение Бизнесолога

Весь мир идет по пути либерализации отношения к разного рода меньшинствам. Чего стоит формула современного идеального фильма-претендента на «Оскар»! Парочка геев, обязательно из нацменов, терпят социальные притеснения на работе и со стороны соседей, но, несмотря ни на что, преодолевают трудности и обретают счастье. Или не обретают.

В России тем временем предпочитают запрещать.

И то, и другое откровенно плохо, поскольку как чрезмерно поощрительные, так и запретительные меры провоцируют нездоровый интерес к сексуальности даже там, где ее в принципе немного.

В самой цели поддержать тех, кто против самоубийств и помогает людям справиться с психологическими проблемами, нет ничего плохого. А компании часто «хайпуют» на инфоповодах, это обычная практика.

Вообще питерская судебная интеллигенция склонна запрещать всякого рода культурные события. Так, недавно суд официально запретил аниме «Тетрадь смерти», «Зомбиленд», «Этот замечательный мир». По мнению прокуратуры, эти аниме-сериалы негативно сказываются на психике подростков. Хотя на той же «Тетради смерти» выросло несколько поколений детей в мире.

Подобными запретами прокуратура добивается только одного – повышенного интереса к предмету. Об этом ролике узнали пользователи интернета, не знакомые с видео. Ситуация напоминает недавние иски против рекламного видео «Альфа-банка» с участием Моргенштерна, мы писали об этом. 

«Значит, хорошие сапоги, надо брать» ©

Читайте также: Вирусный маркетинг: хайп или бюджетный PR?


Другие новости