Сувенирная продукция: блажь или необходимость для бизнеса?

Сувенирная продукция: блажь или необходимость для бизнеса?

Рассказываем, зачем компаниям брендированная продукция и когда начинать готовиться к Новому году (спойлер: прямо сейчас).

Традиция дарить подарки от бизнеса — молодая в России. Корпоративная «сувенирка» давно вышла за пределы ручек и календарей, хотя, разумеется, даже такие промоподарки приятны и работают на лояльность. 

Сувенирную продукцию дарят:

  • сотрудникам по случаю общегосударственных и профессиональных праздников (день ювелира, день стоматолога, день пиарщика и т.д.);
  • контрагентам, причем отдельно выделим VIP-подарки для самых важных партнеров;
  • клиентам.

Можно выделить несколько категорий подарков:

  • пакеты, шопперы;
  • печатная продукция: календари, мини-картины, пазлы, стикеры;
  • недорогие брендированные сувениры: ручки, магниты, кружки, термосы;
  • VIP-подарки: настольные маятники, часы, ручки;
  • награды: кубки, медали, грамоты, дипломы;
  • текстиль: подушки, пледы, скатерти, игрушки, полотенца, многоразовые тканевые маски;
  • предметы одежды: жилетки, футболки, бейсболки, носки;
  • брендированные продукты: шампанское, шоколад, коробки с орехами в шоколаде, пряники.

Этим набором можно не ограничивать фантазию. Например, печать на фотокамне смотрится оригинально, а ежедневник с тиснением или коврик для мыши — практичные подарки. 

Печать на фотокамне
Печать на фотокамне

Однажды «Газпром нефть» в качестве новогоднего подарка преподнесла самым въедливым журналистам… редких жуков под стеклом в рамке. Это интересно, символично и запомнилось на долгие годы.

Как сэкономить

Даже в кризис компаниям хочется напомнить о себе подарками клиентам и партнерам. 

Осень только начинается, но именно сейчас самое время готовить подарки к Новому году: типографии не сильно загружены, есть возможность выбрать студию и без спешки создать «идеальный» дизайн.

К примеру, здесь https://oqprint.ru/ печать на коврике для мыши обойдется в 370 рублей за штуку при печати от 21 до 50 единиц. 

Но и тут можно сэкономить за счет:

  • тиража: чем больше экземпляров, тем ниже стоимость единицы (в нашем примере — при заказе от 51 штуки скидка составит 35%);
  • срока: если дотянуть до последнего, переплатите 20-50% за срочность.

Также поинтересуйтесь у менеджера, действуют ли акции или сезонные предложения. Сэкономить еще можно до 20% от стоимости. 

Некоторые компании дополнительно предлагают дисконтные карты для постоянных клиентов, скидки суммируются с другими предложениями.

Новости