4 способа увеличить рынок сбыта

Далеко не каждый менеджер по продажам способен проработать новую базу и расширить каналы сбыта. Даже, если от продаж напрямую зависит его зарплата. И практически ни один представитель малого и среднего бизнеса не задумывается о расширении имеющихся каналов продаж.

В большинстве случаев у людей не возникает ни малейшего представления о том, где и как найти покупателя. И зачем его искать. Цель поиска — это вызвать у клиента интерес и заключить сделку, повысить продажи и увеличить прибыль компании.

Далеко не каждая фирма (тем более менеджер) использует все перечисленные способы:

Способ №1. Кликовая реклама. Максимально используйте возможности своего сайта, продвигая его не только в поисковых системах, но и в социальных сетях. Если товар конкурентен и он стоит своих денег, то его продажи взлетят.

Способ №2. Общайтесь со старыми покупателями. Старайтесь собирать контактные данные своих постоянных покупателей для оповещений об акциях, новинках, возможно даже презентациях. Удивитесь насколько прекрасно может сработать этот метод.

Способ №3. Холодные звонки. Многие предприниматели почему-то думают, что продажи по телефону — это прошлый век. Зря. Ведь они действительно работают. Просто не все умеют их правильно использовать.

Кажется, что холодный звонок не будет работать для повышения продаж магазина детских товаров? Попробовали использовать вызовы для приглашения на бесплатный мастер-класс для мам с детьми или в качестве оповещения об акции?

Во время такого разговора можно узнать о пожеланиях или замечаниях клиентов. Запишите звонки, составьте статистику. Эта информация бесценна.

Способ №4. Используйте SMM. Максимально используйте возможности своего бизнес-аккаунта! Наполните группы товарами, сообщайте об акциях, новинках и специальных предложениях.

Старайтесь чаще постить в корпоративных социальных сетях. Информация не обязательно должна носить коммерческий характер. Покупатели будут рады тематическим шуткам, полезным советам и, конечно же, конкурсам.

Используйте все возможности по максимуму. Будьте на шаг впереди конкурентов.