Клиентский фидбек – почему он важен и как правильно собирать его: исследование DotBig

Клиентский фидбек – почему он важен и как правильно собирать его: исследование DotBig

Фидбек от клиентов – это чрезвычайно важная часть любых бизнес-взаимоотношений. Именно поэтому сбор и проработка клиентских отзывов должны быть одной из основных задач тех специалистов, которые занимаются вопросами качества обслуживания пользователей. Данный обзор, созданный экспертами DotBig ltd, даст определение и объяснит, почему DotBig отзывы имеют значение для брокера и как их можно использовать в пользу бизнеса.

Что такое фидбек?

Клиентский фидбек – это любая информация, которую компании предоставляют пользователи услуг, имеющие опыт использования услуг и продуктов компании. Фидбеком можно назвать предложения клиентов (в нашем случае трейдеров), их мнение, идеи, отзывы, обзоры, реакции, жалобы и т. д.

Почему мнение трейдеров важно для компании DotBig?

Форекс-брокер DotBig получает фидбек от трейдеров, когда они размещают свои отзывы о DotBig на различных сайтах. Благодаря комментариям мы понимаем, что люди думают о нашей компании, с какими проблемами они сталкиваются, когда начинают торговать на Форексе через наши торговые платформы. Мы используем эту информацию для того, чтобы сделать наш бизнес более ориентированным на удовлетворение потребностей трейдеров.

еКапуста [CPL] RU

Ставки высоки, и в компании понимают всю важность взаимодействия с клиентами. Поэтому для себя мы выделяем такие причины, почему отзыв важен:

  • улучшает качество услуг;
  • улучшает процесс коммуникации и налаживает контакт, влияющий на отношение к компании;
  • улучшает опыт клиента;
  • помогает построить более крепкую связь с трейдерами и инвесторами.

Типы фидбека

Прямой

Фидбек о качестве обслуживания. Посредством исследования удовлетворенности клиентов компания предоставляет им возможность оценить их опыт работы с компанией. Позже все данные собирают, обрабатывают и из них выводят числовое значение оценки удовлетворенности пользователей.

Опрос клиентов. Компании применяют опрос как способ получения оценок для разных целей. Если принимать во внимание деятельность форекс-брокера, опросы могут использовать для того, чтобы расспросить у пользователей о качестве платформ для онлайн трейдинга, работе службы поддержки, качестве учебных материалов, удобстве личного кабинета и т.д. Содержание опроса зависит от того, на чем форекс-брокер хочет сосредоточиться.

Отзывы клиентов. Компании собирают отзывы, которые их целевая аудитория оставляют на различных сайтах-отзовиках типа Trustpilot и Yelp. Также форекс-брокеры могут предоставлять специальную страницу на своем сайте, где трейдеры могут делиться своими впечатлениями. DotBig отзывы доступны как на форумах, так и на официальном сайте брокера dotbig.com. Цель у отзывов одна – помочь другим потенциальным клиентам сделать правильное решение путем демонстрирования отзывов от реальных людей.

Успешный опыт работы крупных клиентов. Трейдинг и инвестиции – это те сферы, где с провайдерами услуг работают не только обычные клиенты, но и профессиональные специалисты, а то и целые компании с большими оборотами капитала. Их отзывы являются более профессиональными и имеют большой вес для брокера.

еКапуста [CPL] RU

Косвенный

Посты в соцсетях. Посты и отзывы о DotBig в социальных сетях относятся к косвенным отзывам, потому что компания не оказывает на них никакого влияния. Это инициатива клиентов, которые хотят порекомендовать брокера, или раскритиковать его. Отзывы на Trustpilot считаются прямыми, поскольку такие платформы предназначены только для них, а социальные сети имеют более широкий функционал.

Комментарии. Комментарии могут быть размещены как в социальных сетях, так и в тематических блогах, посвященных forex. Даже если брокер не упоминается в посте или статье, читатели могут захотеть привести компанию в пример и оставить положительный или отрицательный комментарий о ней.

Как собирать клиентский фидбек?

Существует несколько наиболее применяемых способов сбора клиентских мнений:

  1. Отправлять клиентам специальные опросы.
  2. Создать форум.Многие недооценили силу форумов, хотя это очень мощный инструмент для формирования определенного комьюнити вокруг компании. Сильное комьюнити может послужить очень мощным инструментом для улучшения репутации компании.
  3. Разработать программу по определению субъективной оценки пользователей.

Подобные программы включают в себя:

  • сбор фидбека из разных источников
  • определение наиболее популярных тем в отзывах о DotBig
  • поощрение отзывов о DotBig

Вывод: фидбек как данные о клиентах

Фидбек следует воспринимать не иначе как данные о клиентах, с которыми нужно грамотно работать. Изучив DotBig отзывы, мы можем утверждать, что даже постоянное улучшение качества услуг не гарантирует того, что у клиентов не будет возникать вопросов. Но если уметь правильно работать с фидбеком, улучшатся отношения с пользователями, и эти вопросы не будут подвергать сомнению репутацию бизнеса.

Новости