«Шампань наш!» — французы в недоумении

Moet Hennessy будет называть шампанское игристым вином. Такое сообщение распространило агентство Bloomberg со ссылкой на французский винодельческий дом Moet Hennessy.

Новости бизнеса и подборка кейсов — в вашей почте:

Компания согласна переименовать производимое ей шампанское в игристое вино согласно новому принятому закону на территории РФ, хотя и вынуждена приостановить поставки своей продукции на российский рынок на неопределенный срок, о чем ранее сообщила в письмах отечественным компаниям-покупателям.

Поправки в федеральный закон «О регулировании алкогольной продукции» подписаны президентом 2 июля. Теперь шампанским может называться только продукт, произведенный в России, а все экспортеры из других стран обязаны именовать свои напитки игристыми винами.

Мнение Бизнесолога

Зарубежные производители шампанского оказались удивлены внезапным присвоением названия. Особенно можно представить себе озадаченность жителей французского региона Шампань, которые, собственно говоря, и приложили руку к появлению названия напитка.

В общем-то, россияне в соцсетях тоже недоумевают и предлагают свои интересные решения на тему. Можно сказать, что инициатива успешно «завирусилась».

Вирусный маркетинг: хайп или бюджетный PR?
Шампанское Hennessy: пользователи соцсетей активно генерируют идеи для последующих законодательных инициатив, призванных поддержать отечественного производителя
Пользователи соцсетей активно генерируют идеи для последующих законодательных инициатив, призванных поддержать отечественного производителя

Еврокомиссия уже выступила против российских поправок, но какие меры будут приняты со стороны Европы, пока неизвестно.

В последнее время разрабатывается много законопроектов, призванных поддержать отечественного винного производителя. Так, во-первых, алкоголь можно будет рекламировать. Но только отечественный. Во-вторых, фермерские хозяйства смогут продавать вино и шампанское на своем производстве. Наконец, «Почта России» будет продавать российское вино (тут, правда, скорее всего, забота не столько о российских виноделах, сколько о популяризации «Почты России» среди населения).


Другие новости