Продвижение медицинских сайтов: что такое YMYL + чек-лист для проверки факторов E-A-T

Продвижение медицинских сайтов: что такое YMYL + чек-лист для проверки факторов E-A-T

Google применяет повышенные требования к оптимизации сайтов медицинской тематики. Размещенный на них контент оказывает прямое влияние на качество жизни посетителей, поэтому продвижение медицинских сайтов должно осуществляться по определенным правилам.

Новости бизнеса и подборка кейсов — в вашей почте:

В статье мы расскажем о некоторых особенностях раскрутки медицинских сайтов, актуальных в 2021 году.

Что такое ресурсы и страницыYMYL и факторы ранжирования E-A-T

YMYL (Your Money — Your Life) в переводе с английского означает «Твои деньги — твоя жизнь». Этот термин был введен поисковой системой Google для обозначения достаточно обширной категории ресурсов и страниц, чей контент потенциально влияет на безопасность, здоровье, качество жизни и достаток интернет-пользователей.

В числе ресурсов медицинской тематики представлены:

  • сайты медицинских клиник;
  • справочники заболеваний и лекарственных препаратов;
  • каталоги медицинских учреждений;
  • сервисы медицинских онлайн-консультаций;
  • информационные порталы, которые содержат статьи о ЗОЖ, рекомендации по лечению заболеваний и т. п.

Факторы ранжирования E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) в переводе с английского — «экспертность, авторитетность, достоверность» — учитываются при продвижении сайтов частных клиник и других YMYL-ресурсов в поисковой системе Google. Данный принцип оценки появился в 2019 году и с тех пор не теряет актуальности.

Чек-лист по проверке соответствия сайта факторам Е-А-T

Выполнение этих простых рекомендаций обеспечит прирост целевого трафика и повысит позиции YMYL-сайта в поисковой выдаче Google:

  1. Устраните технические проблемы на сайте.
  2. Наполните сайт полезным для посетителей уникальным контентом, соответствующим актуальным требованиям поисковых систем.
  3. Проследите, чтобы структура заголовков четко соответствовала темам страниц.
  4. Сделайте контент максимально структурированным и удобным для восприятия.
  5. Размещайте на сайте статьи экспертов с фото и указанием ФИО и должности.
  6. При продвижении медицинской клиники обязательно создайте персональные страницы врачей.
  7. Создайте страницу «О нас».
  8. Создайте раздел с FAQ.
  9. Совершенствуйте юзабилити.
  10. Проанализируйте ссылочный профиль.

В заключение

E-A-T имеет значение для каждого YMYL-сайта. Его улучшение и рост — длительный и трудоемкий процесс, который в любом случае принесет значимые результаты.

Профессиональный SEO-аудит, разработка эффективной стратегии продвижения и точная ее реализация — три слагаемых успеха, если вы хотите привлечь на сайт целевой трафик и оказаться в ТОПе выдачи поисковых систем.

Чтобы успех был гарантированным, делегируйте SEO для вашей клиники специалистам, например, диджитал-агентству, которое специализируется на медицинском маркетинге и знакомо со всеми нюансами продвижения YMYL-ресурсов.

Новости