Топ-7 идей бизнеса в Инстаграм

Топ-7 идей бизнеса в Инстаграм

Как бы скептически ни относились к социальным сетям представители старшего поколения, бизнес в Инстаграм может приносить серьезный доход. Представляем бизнес-идеи для начинающих в Инстаграм.

Содержание:

1. Реклама в Инстаграм как бизнес

Блогинг — это тренд 21 века. И ведущие позиции здесь занимает Инстаграм. Стоимость рекламы в блоге Инстаграм зависит от объёма аудитории. Для ощутимого заработка необходимо около 10 тыс. живых подписчиков.

С одного рекламного поста можно получить от 500 рублей и выше. Особенно ценится нативная (неочевидная) реклама, когда блогер непосредственно рассказывает об опыте использования того или иного продукта или услуги или невзначай упоминает его в канве поста.

Разумеется, блог не должен целиком и полностью состоять только из одной рекламы. В противном случае от него начнут отписываться.

Вирусный маркетинг: хайп или бюджетный PR?

2. Оформление Инстаграм-аккаунтов

Дизайнер инстаграм-аккаунта — вторая по популярности бизнес-идея, подходящая творческим личностям.

Идеально, если вы владеете фотошопом или иными графическими редакторами. Если нет, то существуют онлайн-конструкторы для создания графических элементов оформления аккаунтов не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях.

Услуга оформления Инстаграм-аккаунта востребована как компаниями, так и частными специалистами.

В «пакет» оформления аккаунта может входить не только рисование иконок и обложки, но и создание шаблонов для сториз, рамок для текстов и фотографий, контент-план. 

3. Продвижение аккаунтов Инстаграм

Многие компании и частные специалисты, продвигающие товары и услуги в Инстаграм, нуждаются в ассистенте. Он составляет график контента, организует сотрудничество с другими блогерами, настраивает рекламу, способствует повышению уровня вовлеченности подписчиков. Звучит сложно, но на самом деле всему этому можно научиться за пару месяцев. На работу уходит 2-4 часа в день.

Ведение и продвижение аккаунта в Инстаграм оценивается в среднем в 30 000 в месяц. Можно вести сразу несколько аккаунтов.

4. Собственный Инстаграм-магазин

Наибольшей популярностью в Инстаграм пользуются продукты питания, изделия, сделанные своими руками, фотографии, одежда, обувь, косметика, украшения, уходовые средства.

Как открыть магазин в Инстаграм. Инструкция
Магазин сладостей ручной работы в Инстаграм
Елена Горячева с 2020 года продаёт сладости ручной работы в Инстаграм. В 2021 году оформила патент. Дело продвигается. Подробнее историю Елены читайте в статье «Малый бизнес на дому для женщин: 8 прибыльных идей»

Один из важных пунктов — презентация товара. Нужно позаботиться не только об оформлении аккаунта (см. п. 2), но и о качестве регулярного контента. Посмотрите страницы конкурентов (не только в Инстаграм, но и в других соцсетях), и определите, каким контентом вы будете радовать подписчиков.

Контент для Инстаграм — видео с производства
Руководитель производства пенопластового декора Наталья Сидельцева самостоятельно выкладывает в Инстаграм видео с производства и фото. Инстраграм в данном случае не является основным каналом привлечения клиентов, а скорее выполняет функции портфолио и блога компании. 

Основной канал продвижения товаров и услуг — реклама в Инстаграм и связанном с ним Фейсбуке.

Многие успешные предприниматели, имеющие сейчас офлайн-магазины, начинали с бизнеса в Инстаграм (читайте, например, кейс Виктории Янчевской).

Кейс YANCHEVSKAYA: производство нижнего белья как бизнес

Для продвижения товаров или услуг в Инстаграм Бизнесолог рекомендует сервис Инстаплюс. Автоматическое продвижение позволяет существенно сэкономить время и деньги на раскрутку аккаунта.

5. Фотосессии для Инстаграм-блогеров

В Инстаграме основной инструмент привлечения аудитории — качественная картинка, так что фотограф — достаточно востребованная профессия. Обучение профессии, да и сама техника — стоят немало. Но и услуги профессиональных фотографов ценятся неплохо (стоимость одной фотосессии с постобработкой нескольких фотографий — от 5 000 рублей).

Возможно, выгоднее в плане минимизации начальных затрат освоить предметную фотосъёмку. Красивые фотографии товаров нужны не только Инстаграм, но и обычным интернет-магазинам.

6. Копирайтинг (написание текстов)

Тексты в Инстаграме должны не только продавать, но и соответствовать определённым требованиям. Так, от копирайтера требуется укладываться в 2 200 символов, включая хэштеги и смайлики. При этом текст должен быть увлекательным, информативным, хорошо структурированным. 

Стоимость написания одного поста для Инстаграм варьируется в пределах 100-1500 рублей.

7. Создание AR-масок

AR-маска — это виртуальная одежда, аксессуары или иные элементы, “надевая” которые, пользователи могут примерять на себя определенные образы. AR-маски активно используются для продвижения брендов можно в Instagram или Facebook Stories.

AR-маски компании Aviasales
«Продающие» AR-маски компании Aviasales

Создавать маски можно в специальном сервисе Spark AR. Конечно, для этого нужно потратить время на его освоение. Впоследствии вы сможете зарабатывать не только на создании масок, но и на обучении этому делу желающих. Или даже создать собственную студию.

За одну созданную на заказ AR-маску можно получить до 2 000 рублей.


Стоит отметить, что сейчас, социальные сети являются не только местом развлечения, но и представляют великое множество возможностей для развития. Многие выбирают именно Инстаграм, потому что это чуть ли не самая популярная площадка, которая есть практически у всех, и в ней есть большое количество способов заработка.

Перед тем как решать, каким бизнесом заняться в Инстаграм, тщательно исследуйте все возможности продвижения товаров и услуг в этой соцсети. Здесь вы найдёте актуальные пошаговые инструкции, обзоры возможностей и технологий Инстраграм. 

Новости